Автор | Сообщение |
KoRn
|
| постоянный участник
|
Пост N: 145
Зарегистрирован: 05.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.08.07 20:00. Заголовок: Best album.
Какие ваши любимые альбомы (не только KISS), которые повлияли на вас, произвили впечатление. Вот мои: 1) KISS-Pcycho circus (1998) Это первый альбом KISS, который я услышал. 2) KORN-See you on the other side (2005) После этого альбома я стал фэном KORNа 3)Depeche mode-Violator (1990) "Personal Jesus" и "Enjoy the silence"-мировые песни.
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
Beth
|
| постоянный участник
|
Пост N: 120
Зарегистрирован: 12.07.07
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 25.08.07 16:46. Заголовок: Re:
мои любимые альбомы: 1) KISS - "Dynasty" (первый альбом, который я услышала, потому что он был единственным в нашем доме). 2) Blind Guardian - Nightfall In Middle-Earth (альбом посвящён книгам Толкина). 3) Queen - A Night at the Opera (потому что в этом альбоме находится моя самая любимая песня Queen, без которой, по моему мнению, не было бы этой группы - Bohemiah Rhapsody).
|
|
|
KoRn
|
| постоянный участник
|
Пост N: 151
Зарегистрирован: 05.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.08.07 21:04. Заголовок: Re:
А чё за Blind Guardian? Чё за группа.
|
|
|
Beth
|
| постоянный участник
|
Пост N: 121
Зарегистрирован: 12.07.07
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 27.08.07 00:30. Заголовок: Re:
Blind Guardian - это такая немецкая металл-группа, в стиле пауэр-метал играет, я в неё влюбилась, когда услышала песню Nightfall из серии песен по Толкину, там есть несколько песен по Властелину Колец и часть песен по его же книге Сильмариллион. в общем, мне очень нравится, хотя и не всё и группа на любителя. а вообще не знаю, как объяснить ещё.
|
|
|
Nasty Boy
|
| moderator
|
Пост N: 212
Зарегистрирован: 25.07.07
Откуда: Россия
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 27.08.07 17:54. Заголовок: Re:
Насчёт КИСС я уже писал - Psycho Circus. Сольники КИСС: 1) VVI - "All Systems Go" (1988) (хороший вокал и сведение) 2) Frehley's Comet - "Second Sighting" (1988) (лиричные песни от Тода Говарда и быстрые, наглые - от Эйса) 3) Union - "The Blue Room" (1999) (бодрый, местами злой, альбом) Зарубежные: 1) Alice Cooper - "Eyes of Alice Cooper" (2003) (старый гаражный рок с новым звуком...) 2) Bob Dylan - "Bob Dylan" (1962) (за великолепную перепевку старых негритянских блюзов и за "House of The Risisng Sun") Bob Dylan - "Desire" (1976) (отличная скрипка, отличные песни...) 3) W.A.S.P. - "W.A.S.P." (1984) (натуральное "оживочивание"; первый альбом "сексуальных извращенцев", потрясающая ритм-секция, великолепный гитарист Крис Холмс и, конечно же, неподражаемый вокал Блэки Лоулеса; всё, что после - скучно, смягчение звука, приближение его к звучанию AC/DC и т.д.) Русские: 1) Зимовье Зверей - "Города, которых не стало" (1995) (первый альбом данного коллектива, там есть всё - блюз, рок, рок-н-ролл, авторская/бардовская песня, романс, а главное - хитрое сплетение иронии и грусти, + моя любимая песня, "Стёкла") 2) Пилот - "Сказка о Прыгуне и Скользящем" (2001) (неожиданно приятный, а в чём-то даже мягкий и нежный, акустичекий альбом на фоне психоделической "сказки") 3) Эпидемия - "Жизнь в Сумерках" (2005) (по сути, перепевка старых хитов группы, новым вокалистом, Максимом Самосватом; в целом - очень живо и бодро, особенно заглавная песня и bonus-track, она же, только на английском языке и поётся низким, рычащим голосом) Bonus: 1) Teenage Mutant Ninja Turtles - "Coming Out of Their Shells" (1990) (настоящий софт-рок от Черепашек Ниндзя - обожал их в детстве:)) 2) "Notre Dame De Paris" (французская версия) (трудно сказать, чем меня зацепил этот мюзикл, наверное, Грингуаром с длинными волосами и в плаще... всегда хотел быть вольным поэтом...) 3) Magic Slim & The Teardrops - "Black Tornado" (1998) (блюз-группа с неплохими текстами и потрясающей гитарой)
|
|
|
KoRn
|
| постоянный участник
|
Пост N: 152
Зарегистрирован: 05.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 27.08.07 21:27. Заголовок: Re:
Вот мои любимые русские альбомы. 1)Nautilus Pompilius-Крылья (1997) После этой группы я начал слушать рок, как напровление в музыки. 2)АлисА-Танцевать(2001) Первый услышаный альбом алисы 3)Ария-Химера(2001) Первый услышаный альбом арии
|
|
|
Nasty Boy
|
| moderator
|
Пост N: 214
Зарегистрирован: 25.07.07
Откуда: Россия
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 27.08.07 21:47. Заголовок: Re:
Если говорить об этих группах, то 1) Наутилус Помпилиус - "Чужая Земля" (1987) и "Человек без Имени" (1995) - люблю песни про Бога и Дьявола, ангелов и бесов и т.д. + "Раскол" (1988) - эмоционально тяжёлый, депрессивный альбом (за что и люблю) 2) Алиса - "Статья 206 ч.2" (1989) - первый, услышанный мной, альбом Алисы. 3) Ария - "Герой Асфальта" (1987), "Игра с Огнём" (1989), "Кровь за Кровь" (1991) - группа, после которой я серьёзно увлёкся музыкой, сначала - русской, а потом и зарубежной...
|
|
|
|