On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Vladimir I.
модератор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.05 21:40. Заголовок: Статья "Гитары, которые властвуют над миром", 1996 г.


Статья "Гитары, которые властвуют над миром", 1996 г.

Источник: журнал "Metal Edge"

Джин, Пол и Эйс обсуждают прошлое и настоящее знаменитых гитар группы КИСС.

В то время, как группа КИСС готовилась к мировым гастролям "Alive Worldwide" 1996-97 гг., я получил необычную возможность посидеть с Джином, Полом и Эйсом для того, чтобы выслушать их личные мнения и воспоминания относительно гитар, на которых они играли и какое влияние на целое поколение фанатов группы КИСС оказал выбор гитар "Джибсон ЛеПоул" (Gibson Les Paul) и "Флаин-V" (Flaying V). В конце концов никому нет дела до того, на каких гитарах играют музыканты групп "Greateful Dead" и "The Eagles". Это совсем другое. Группа КИСС всегда обладала своим собственным внешним видом, собственным звучанием, сценической постановкой, костюмами, ботинками на высоких каблуках и первоклассными гитарами. Подобно большинству фанатов группы КИСС мне любопытно было узнать все подробные детали относительно группы КИСС и ее гитарах, которые они использовали на протяжении многих лет. Даже в настоящее время, когда я работаю на них, я неслабо докучаю их в отношении банальностей, о которых их спрашивали раньше миллионы раз или в действительности о вещах, которых они, возможно, уже забыли или потеряли к ним интерес. Вот их истории, которое я смог заполучить.

1973 г.

Джин Симмонс: Мы записывали свой первый альбом для "Wicked Lester" и в это время я пользовался бас-гитарой Эпифон ("Epiphon"). Мне нравилась эта бас-гитара. Ее гриф был еще меньше, чем у гитары "Les Paul" и я чувствовал его лучше. Позже, все наше оборудование было украдено из нашего репетиционного чердака в Нью-Йорке. И поэтому я купил новую бас-гитару Фэндер Пресижн ("Fender Precision") у которой звукосниматели были с подавителями фона, так что звучание этой гитары было причудливым. Она обладала гулкими низкими частотами, но с высоким окончанием. В конце записи альбома "Wicked Lester" в этой же самой студии оказался Стивен Стиллс, записывающий свой соло-альбом. Он услышал звучание этой бас-гитары и оно ему понравилось. Он предложил мне за нее 300 долларов. Я помню, что первоначально я заплатил за нее 150 долларов, так что я призадумался и получил большую прибыль.

Пол Стенли: Был такой парень, которого звали Чарли Лобу. Он делал гитары. Я знал Чарли потому, что первоначально он работал на Дэна Армстронга, кто был владельцем магазина устаревших гитар на 48-ой улице. В магазине Дэна Армстронга имелись классные устаревшие гитары ЛеПоля. Это было тогда, когда гитара ЛеПоля Санбарст 58 ("58 Sunburst Les Paul") шла примерно за 600 долларов и я не мог себе позволить купить такую роскошь. В конце-концов Чарли открыл свое собственное дело, магазинчик под названием "Guitar Lab" на 7-ом Авеню в Нью-Йорке. Он был настоящим изготовителем гитар для музыкантов. Первой гитарой, на которой я играл в группе КИСС была одна из магазинных моделей Чарли, похожая на бас-гитару Джина. Она была такого же орехового цвета, но имела кремовый гриф. Это была неточная копия гитар Джибсона ("Gibson"). На нашем первом шоу, которое мы давали в качестве нью-йоркской группы вместе с "The Brats" и "Wayne County", мы играли в местечке, которое по существу в дневное время было фабрикой, а в ночное время там проводились вечеринки и концерты. На исходе той ночи, когда "Wayne County" ели свое горячее в толчке, эту гитару украли. Кто-то просто вынул гитару из футляра и вышел с гитарой в руке.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 8 [только новые]


Vladimir I.
модератор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.05 21:41. Заголовок: Re:


Джин Симмонс: Итак, я взял половину денег, вырученных за гитару Пресижн и заказал у Чарли Лобу новую гитару. Чарли был искуссным мастером, который обычно делал собственные гитары ручным способом. Я зашел к нему и увидел эту гитару, висящую на стене, но она была не такой, какую хотелось иметь мне. Поэтому я сказал, что будет лучше, если он сделает рога гитары одинаковыми, так как я всегда ненавидел кривобокие фэндоровского типа джазовые бас-гитары. Таким образом он изготовил мне заказную бас-гитару из натурального дерева без названия, без всего. Так я получил бас-гитару новой марки, какую никто еще не имел до меня, да и сэкономил на ней 150 долларов. Отделка под дерево выглядела крепкой и плотной. Это было до того, как я автоматически подумал, что гитары группы КИСС должны быть черного цвета. Так как это был единственный инструмент ручной работы, то внутренние детали звукоснимателя никогда точно на лежали под струнами. Из-за этого нижняя струна "E" всегда была слабой и в наших песнях никогда не было мягкого конца.

Эйс Фрили: До вхождения в группу КИСС я не мог себе позволить играть на гитарах ЛеПоля. Я обычно пользовался старой гитарой Эпифон со старым фоноподавителем. Я пользовался покрытой трещинами гитарой Овэйшн ("Ovation") со старым звукоснимателем ДиМарцио ("DiMarzio"), намотанным вручную, для нескольких ранних ангажементов. В действительности я помню тот вечер, когда мы играли в отеле Дипломат. После полудня я встретился с Ларри ДиМарцио на пароме Стейтен Айленд, так как он жил на острове Стейтен Айленд. Я встретил его на пароме и он просто отдал мне свой звукосниматель. Я, заплатив ему и вернулся на паром и приступил дома к проверке звука, впаяв его в корпус своей гитары. В этот вечер я использовал его для выступления КИСС. Этот звукосниматель хранится у меня до сих пор.

Пол Стенли: Вернемся к прошлому. Я вообще не обращал внимания на те или иные звукосниматели. Я помню, как Джин познакомил меня с Ларри ДиМарцио, так как он ходил в школу вместе с ним. Он работал в подсобке музыкального магазина на 47-ой улице. В это время он был эксцентричным и совершенно не известным. Я не мог даже понять зачем кому-то понадобилось наматывать свои собственные звукосниматели вручную.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladimir I.
модератор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.05 21:41. Заголовок: Re:


1974 г.

Эйс Фрили: Я купил свою первую гитару Делюкс Табакоу Санбарст ЛеПоля в магазине Меннис Мюзик на 48-й улице в Манхэттене. Именно там мы и купили свои первые Маршаллы и все свое первое оборудование. Я выжал из этой гитары все, на что я способен на первом альбоме КИСС. Немного позже я купил вторую гитару Табакоу Санбарст. Таким образом у меня имелись две гитары, одна дымящаяся гитара, и другая не дымящаяся. Я отдал первую гитару одному моему лучшему другу после того как от дыма у нее почти отвалилась шейка, вернее, я подарил ему эту гитару. В перспективе, я должен был оставить ее себе и хранить в своей коллекции.

Пол Стенли: В это время я решил, что Чарли Лобу должен сделать для меня заказную гитару Флайнг V. Я увидел фотографии Альберта Кинга с гитарой Флаинг V с длинным грифом, я никогда ранее не видел гитару Флайнг V с таким длинным грифом. Когда я попросил Чарли сделать мне Флайнг V он показал мне чертеж и ее копию, после чего я сказал чтобы он сделал верхнее крыло покороче. Я показал ему как бы я хотел чтобы выглядела его гитара, как я бы хотел срезать верхнее крыло, он подумал что я чудак. Он обычно говорил: "Вы юноши все помешанные". Это была превосходная гитара. Я играл на ней в то время как мы играли в Музыкальной Академии. Я взял ее с собой в Лос-Анджелес для записи второго альбома "Hotter Than Hell" и она была похищена из студии звукозаписи. Я сильно переживал по этому поводу. Некий парень вошел в студию и сказал: "Я здесь для того чтобы взять одну из гитар группы КИСС". И кто-то разрешил ему зайти, взять мою гитару и уйти с ней. Парень сделал нас как младенцев! Я действительно любил эту гитару. Вот почему я начал использовать гитары Джибсон.

Эйс Фрили: Первоначально гитара Табакоу Санбарст также была моей первой дымящейся гитарой. Первый раз я испробовал дымящую гитару в нашем первом туре по Канаде. Первоначально у меня возникла идея заставить дымиться свою гитару путем всовывания дымовой шашки внутрь резонатора регулировки громкости и тона. К сожалению, после 3-х или 4-х концертов дым склеил подвижные части и я понял чтобы сделать все правильно, нужно загерметизировать резонатор громкости и тона. Таким образом я посоветовался с инженером и мы сделали это вместо звукоснимателя ритма, т.к. я им вообще не пользовался. На концертах я пользовался только высокочастотным дискантовым звукоснимателем.

Джин Симмонс: Я использовал свою первую бас-гитару для записи альбомов "Hotter Than Hell" и "Dressed To Kill". Затем я покрасил ее в черный цвет с белым грифом . Это было перед гастролями "Alive!". 2 года спустя я одолжил ее на время Мики Фри, он занимался дымовыми эффектами для КИСС. Больше я ее не видел.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladimir I.
модератор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.05 21:42. Заголовок: Re:


1975 г.:

Джин Симмонс: Фирма "Гитары Джибсона" была заинтересована в группе КИСС и передала нам так много своих бесплатных гитар, сколько мы того хотели. Мне сказали что я был первым музыкантом, который играл на гитаре Граббер ("Хапуга") с подвижным звукоснимателем. Вы буквально могли двигать его вперед и назад. Это был добротно сделанный инструмент, весящей тонну, окрашенный красный цвет и темновато-коричневый с серебряным отливом. К сожалению, корпус гитары был слишком большим для меня и я не мог свободно передвигаться по сцене с такой штуковиной. У меня было 2 такие гитары, но особенно мне нравилась гитара необычного красного цвета. Джибсон в то время обеспечивал нас бесплатными гитарами и бесплатной рекламой. Их бас-гитары имели действительно отличную заднюю деку, которых не было в бас-гитаре Лобу. Гитара Джибсона под названием Риппер ("Потрошитель") в основе своей была сильно похожа на Граббера, но последний был более крутым инструментом. Я буквально менял на ней струны не чаще одного раза в год. Сначала потому что я не знал более лучших струн, а сегодня - потому что я предпочитаю этот бурный содержательный звук старых струн. Не разрешайте своему тур-менеджеру говорить вам когда нужно поменять струны на гитаре.

Пол Стенли: Во время записи альбомов "Hotter Than Hell" и "Dressed To Kill" мы пользовались гитарами Джибсона, которые были мне переданы абсолютно бесплатно. Им дали название Миднайт Спешлс ("Полночные особые"). У них была сверхестественная белая сверкающая отделка. типа металлической чешуи и сболченная шейка. Они были естественными и звучание было хорошим. Я обычно просил у фирмы Джибсон выдать мне побольше бесплатных гитар, и как только они мне их привозили, я имел обыкновение их продавать или сдавать в ломбард под залог в силу нехватки денег. Что значит быть богатым и знаменитым, часто спрашивали меня журналисты. Я знаю, что значит быть знаменитым, обычно отвечал я.

Эйс Фрили: Я помню, как я только один раз в Сиэттле пользовался гитарой Трейвис Бин. По некоторой причине, я помню, я использовал ее в песне "Kissin' Time". Это было на одном из тех безумных концертов, где мы попробовали исполнить другие песни. Я сказал: "Давайте попробуем использовать другую гитару". Гитара Трейвис Бин звучала безобразно, она звучала как металлическая гитара, а ведь гитары нужно делать из дерева.

(продолжение следует)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladimir I.
модератор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.05 21:14. Заголовок: Re:


Пол Стенли: Я подобрал перевернутую джибсоновскую гитару Файеберд, исполузбемую кое-где. Другая замечательная гитара. Оригинально отделанное дерево. Я подумал, что она лучше бы выглядела в холодном черном цвете. Мой отец заведовал магазином офисном мебели, я принес туда гитару и один из парней покрасил ее в черный цвет. Вообще покраска была не очень хорошей, но с задних рядов она выглядела замечательно. Я помню, что когда мы записывали альбом "Destroyer" один из парней, работавших в студии пришел ко мне побелевший как лист бумаги. Он сказал, чтобы я пришел и посмотрел на свою гитару . Я не понимал о чем он говорит, потому что я видел ее лежащей на полу и выглядела она нормально, но когда я подошел поближе, то увидел, что шейка гитары сломана. Этот парень случайно уронил ее. Он был несомненно больше взволнован, чем я. Джибсон предложил мне сделать копию этой гитары , которая должна быть более современной , т.к. те старые модели они уже не изготовляли Бог знает как долго. Они мне изготовили другую гитару, но она была не очень хорошей. Я пользовался ею, но ее звучание мне не нравилось.

Эйс Фрили: Гитару на обложке альбома Alive! я выкрасил в черный цвет. Я купил ее уже бывшей в употреблении. Не помню какого цвета она была раньше, ноя сразу покрасил ее в черный цвет. Я наложил на нее крем ДиМарцио и добавил центральный звукосниматель. В настоящее время на моей фирменной гитаре 3 звукоснимателя. Каждый раз когда я беру на концерт гитару Леполя, я добавляю центральный звукосниматель и гитара выглядит более современно.

Пол Стенли: Я вспоминаю действия Пита Таушенда и думал: «Парень, я хотел бы делать также». Джибсон обычно давал эти гитары и каждый вечер я обычно ломал одну. Эти гитары носили название «Марадеры! И были вполне пригодными для игры на них, т.е. это были не макеты, это были настоящие гитары, а жертвенные ягнята вечера. По прошествии времени Джибсон поостыл к идее получения известности за счет изломанных гитар и перестали их жавать мне. Им больше нравилась идея что кто-нибудь будет играть на этих гитарах, а не ломать их.

1976 г.:

Пол Стенли: Я смутно помню покупку белой джибсоновской гитары «Эксплорер» (Исследователь) в магазине Мэнни на 48-й улице. Мне хотелось чего-нибудь новенького, т.к. я до некоторой степени устал от гитары Флаин V, а увидев эту белую гитару я подумал, что она была бы очень современной. Я расположил вокруг переключателя-тумблера хромовую фурнитуру, черные кнопки, одну из ритмовых\высокочастотных колец от гитары Леполя. Я любил эту гитару, это была хорошая гитара и я пользовался ею некоторое время. Примерно в это же время у меня была гитара Ибанез под названием «Дистороер» (Разрушитель), копия джибсоновского Эксплорера, изготовленная из коринского дерева. В конце-концов я ее передал Эйсу. Я не совсем помню почему я отдал ее Эйсу, но это была замечательная гитара.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladimir I.
модератор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.05 21:14. Заголовок: Re:


Эйс Фрили: Вполне возможно, что Пол отдал мне эту гитару, но я в то время пил много пива, поэтому моя память не такая четкая, но это гитара была неправдоподобно покрашена под дерево, она была яркого цвета. Я помню ее белый щипок и ее кремовые опоры на ней.

Пол Стенли: В это время у меня была достаточно впечатлительная коллекция гитар, уйма вещей, которые все оставлялись дома: гитары Санбарст 59 и Санбарст 58, Флаинг V. Когда мы были на гастролях, шла молва что я ищу гитары и люди обычно ждали за кулисами с гитарами в футлярах. Они открывали футляры и показывали что у них есть. Это очень спокойный метод приобретения гитары. Вместо того, чтобы охотиться на гитары, они сами приходят к вам.

Джин Симмонс: Когда мы записывали альбом Destroyer парень по имени Сту Спектор вошел в студию и сказал: «Я изготовляю гитары, я хочу сделать для вас одну гитару. Какую гитару вы хотели бы иметь?».Тогда я начал объяснять то, что меня всегда привлекало в бас-гитарах - симметричные разрезы и рога, сбалансированный тонкий корпус с полным доступом к верхушке шейки гитары. Эта была первая бас-гитара Спектор и с нею я отправился в качестве бас-гитары №1 на гастроли “Love Gun”. На головке было кнопками. Насколько я знаю она до сих пор у меня сохранилась. В это же время Сту Спектор сделал мне еще одну бас-гитару, очень похожую на первую, за исключением того, что верхний рог был слегка завернут и подлиннее, чем нижний. Она использовалась мной главным образом на гастролях Dynasty и Unmasked, а также в те годы, когда мы уже не пользовались гримом.

Пол Стенли: В моей коллекции была джибсоновская двугрифовая гитара. Эта была в известной степени редкий экземпляр гитары Санбарст I и я ее приобрел на гастролях, приблизительно за 700 долларов у одного индейца, который коллекционировал гитары с двумя грифами. У него была поразительная коллекция редких джибсоновских гитар с двумя грифами, которые он обычно не продавал, за исключением этой. Я играл на ней в песне King Of The Night Time World, когда мы записывали альбом Destroyer. Я играл на 6 струнах при наличии звукоснимателя для 12 струн, для усиления резонанса.

1977 г.:

Пол Стенли: Когда мы были на американских гастролях "Rock And Roll" Over, я заскучал. Я просто решил покрыть одну из моих черных гитар "Джибсон V" фальшивыми брильянтами. Во время гастролей я видел снимки с различных шоу, на которых гитары были покрыты фальшивыми брильянтами. На одном из снимков была покрыта половина гитары, на другом - четверть гитары. Поэтому, как только у меня появилось свободное время, я покрыл свою гитару "Джибсон V" большим количеством фальшивых брильянтов из горного хрусталя. Вышла та же самая гитара, но смотрящаяся более эффектно. Гитара "Ринстоун V" ("Фальшивый бриллиант V") выглядела очень современно, она была ослепительной и классно смотрелась на сцене. Ее украли с нашего хранилища лет 5 или 6 назад. Однажды я видел ее, потом пришел, открыл футляр, а она исчезла. Я надеюсь что парень, который украл ее заикается до сих пор и на сердце у него не спокойно.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladimir I.
модератор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.05 21:14. Заголовок: Re:


Эйс Фрили: Первоначально я пользовался гитарой "Табакоу Санбарст" на всех своих записях и гастролях, вплоть до гастролей "Love Gun", пока я не приобрел заказную гитару под названием "Черри" ("Вишня"). Если я не ошибаюсь, моя гитара №1 - "Черри Санбарст Леполя", 1973 г. выпуска. Кажется, я купил ее уже бывшую в употреблении, но в хорошем состоянии, в 1976 или в 1977 году. Сейчас у меня есть несколько идентичных запасных гитар.

Пол Стенли: История о том, как возникла гитара "Пи-Эс-10" началась во время нашей первой поездки в Японию, где мы были также знамениты, если не сказать, более знамениты, чем сами Битлз. В конечном счете, мы побили рекорд Битлов по количеству шоу и когда мы прибыли в Токио, то это был абсолютный бедлам. Мы не могли покинуть отель, в аэропорту было сборище и буйство. "Ибанез" позвонили мне и сказали, что они хотели бы со мной воплотить идею изготовления моей гитары, фирменной гитары. Я сел с ним и сказал, что я думал в то время, что их гитары были действительно хороши, как копии, но у них отсутствовало представление, почему они собственно копируют гитары, а не создают их. В действительности, они не были изготовителями гитар, они были подражателями. Поэтому мы вместе потратили много времени на разработку этой гитары. У них имелась одна экспериментальная гитара с одним звукоснимателем, имевшая, по моему мнению, идеальную форму. Мы потратили массу времени на создание прототипа гитары, начиная с грифа, до корпуса гитары из различных сортов дерева. Я знал, что мне хотелось. Мне хотелось, чтобы и гриф и корпус гитары были сделаны из красного дерева, а головка из клена, поскольку такие комбинации материалов хорошо себя зарекомендовали в гитарах Леполя. Вы получаете тепло от красного дерева и яркость от клена. Я показал им головку, которая действительно нравилась мне и они изготовили ее шаблон. Я подобрал нравящиеся мне орнаменты, сделал эскизы инкрустаций для грифа и, фактически, создал гитару с нуля самостоятельно. Окончательная проверка состоялась, но главный вопрос что я продолжал себе задавать: А выдержит ли она испытание временем? Бывает так, что вещь очень модная в течении 2-х лет, а затем она становится смешной. Этой гитаре уже почти 20 лет. В настоящее время это не только является гитарой, на которой я постоянно играю, но когда бы ни выпускали повторную партию этих гитар, они сразу же раскупаются при их поступлении в магазины. Гитары настолько хороши, что однажды, в турне, поклонник показал мне свой экземпляр гитары "Пи-Эс-10 и я купил ее у него.

Эйс Фрили: Однажды, на концерте я играл на гитаре "Фендер Страт" с одним звукоснимателем с подавителем тона. У нее отсутствовал выход или устойчивость, как в гитаре Леполя. Каждый раз, когда я пробовал пользоваться другими гитарами, это кончалось тем, что я снова возвращался к гитарам Леполя, к его уникальным гитарам. Если вы уложите гитару "Фендер" на плоский стол, то она ляжет плоско. Поверьте, если вы попробуете уложить гитару Леполя плоско, то вы обнаружите, что корпус у этой гитары не такой плоский и у вас ничего не получится. Гриф гитары изогнут. Она сделана такой потому, чтобы создавать хорошую натяжку для струн, также это придает устойчивость гитаре, что у многих гитар отсутствует.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladimir I.
модератор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.05 21:15. Заголовок: Re:


Пол Стенли: На время, мы остановили изготовление гитар "Пи-Эс-10", потому что в одно время я перестал думать о том, что "Ибанез" выживет. Если гитара окрашена в черный цвет вы всегда сможете поместить вниз то, что не должно быть там. Примерно 5 лет назад в следствии ряда событий я снова поговорил с ними и они вновь предложили изготовить эту гитару. Я сказал им то, что говорил первоначально, только если они будут делать ее точно в соответствии с моими инструкциями, только в этом случае я могу дать им свое имя. Я не могу дать имя чему-то, во что не верю или не хочу использовать. Таким образом, они стали снова делать эту гитару. Гитары, которые я использовал на сцене являются теми же гитарами, которые можно также легко купить в любом музыкальном магазине. У меня их имеется штук 12-15. Я действительно горжусь этими гитарами.

1978 г.:

Джин Симмонс: Прежде всего, я заметил, что гитаристы всегда обращаются со своими гитарами, как с топорами. Я удивился, почему до сих пор нет гитар по форме похожими на топор, несмотря на то, что уже существовали гитары под этим именем. Поэтому я решил, сделать бас-гитару похожую на топор палача. У меня уже был рисунок бас-гитары "Экс" ("Топор") сконструированной в 1978 г. Оригинал этой гитары был сделан Валдесом здесь в Лос-Анджелесе и она у меня все еще где-то хранится. Разные люди также делали другие подобные гитары. Вариант прототипа изготовил Гровер Джексон (гитары Чарвеля) и он первоначально пытался их выпустить, но мне не понравились условия, на которых должна быда бы выпущена эта гитара. Затем я встретился с Берни Крамером (гитары Крамера), который последовательно выпустил ограниченный тираж в количестве 1000 единиц гитар "Крамер Экс". Самая большая ирония состоит в том, что Берни Крамер продал Полу и мне нашу первую музыкальную систему ("Пивей") в магазине "Грейсинс Энд Таун Мюзик" в те дни, когда мы располагались еще на чердаке.

1979 г.:

Пол Стенли: Имелось 2 модели гитары "Шаттеред Миррор" ("Разбитое зеркало") Пола Стенли. Ко мне пришла мысль, почему бы не покрыть лицевую часть гитары осколками зеркала под разными углами так, чтобы при попадании на нее света он бы рассеивался в различных направлениях, т.е не так, как от треснутого зеркала, когда луч отражается прямо. Это очень тяжелая гитара и если вы внимательно посмотрите на нее то увидите, под зеркалом пятна засохшей крови. Я несколько раз поранил свои пальцы, поэтому сейчас все щели заполнены прозрачным герметиком. У меня все еще имеется одна из этих гитар, другие сохранившиеся гитары это "Ринстоун V", черного цвета, и все другие подобные гитары.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladimir I.
модератор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.05 21:15. Заголовок: Re:


Эйс Фрили: Моя знаменитая "Лайт Гитар" ("Светящаяся гитара") все еще существует и именно сейчас копируется и выпускается Сэмми Санчесом на фабрике "Нейдин Мюзик" (Голливуд) для предстоящего турне. Первоначально, она изготовлялась из гитары "Джибсон Леполь". На гитаре имеется много кнопок, обеспечивающих переливание и сверкание лампочек, посаженных на корпусе гитары различным образом. Я всегда был неравнодушен к иллюминации, подобно тому, как мерцают лампочки на шатре кинотеатра. Я постарался избавиться от этих кнопок, потому что их было слишком много. Массу раз я случайно нажимал другие кнопки и случайно менял систему свечения, что мне не нравилось, поэтому я решил избавиться от некоторых кнопок, чтобы было меньше беспокойства. Питание этой гитары осуществляется от 20 аккумуляторов типа "С", имеется съемная плата и запасные лампочки. Это, вероятно, самая тяжелая из всех моих гитар.

1996 г.:

Пол Стенли: Для этих гастролей я решил, что было бы действительно важным вновь выпустить гитару "Пи-Эс-10 Классик", которая является первоначальной гитарой на которой я играл начиная с 1977 г. Я захотел сделать абсолютную копию той гитары, на которой я все еще играю до настоящего времени. Так как спрос всегда превышает предложение, я решил, руководствуясь здравым смыслом, стать дистрибьютором и обеспечить, чтобы каждый, кто желал, мог приобрести себе гитару. Вместо того чтобы искать ее по магазинам, где их еще можно найти, новую гитару можно заказать по почте или по телефону. По вашей просьбе на лицевой стороне гитары может быть нанесен мой персональный автограф. На каждом нашем классическом альбоме вы можете услышать ее. Если в течение 20 лет что-либо обладает жизненной силой, так это моя гитара.

Эйс Фрили: Для новых гастролей Джибсон намеревался сделать мне ту же гитару "Черри Снабарст" по заказу, но с головкой "Флейм-Топ" из клена. В настоящее время мы работаем над прототипом гитары "Эйс Фрили Сигнача Леполь". Я не знаю, когда гитара поступит в продажу, вероятно через 6-9 месяцев, но у меня есть пара гитар, готовых к этому турне. Джибсон также делает для меня специальную двухгрифовую гитару с 6 и 12 струнами, "Черри Санбарст Флейм-Топ". Моя новая дымовая гитара также будет заказной гитарой Ляполя под тем же названием. Я намереваюсь взять с собой на гастроли мою черную гитару и пользоваться ею как запасной в случае выхода из строя по какой-либо причине основной гитары.

Джин Симмонс: У меня много бас-гитар, но я всегда останавливаюсь на той, которая имеет определенные элементы, которые мне нравятся. Гитара "Панишер" ("Боксер с сильным ударом") является кульминацией всего того, что я знаю и люблю в бас-гитарах. Эта гитара не для всякого. Она, к примеру, звучит не так, как бас-гитара "Фендер Пресижн", поскольку это более агрессивный инструмент. Было предпринято много попыток, чтобы совместить свойства этих гитар - на все это ушло примерно 3 года разработок. Первая попытка пустить такие гитары на продажу была предпринята Би-Си-Ричем, который выпустил, как я полагаю, только первые 5 прототипов, но серийные гитары не дошли до покупателей. Компания или вышла из бизнеса, или просто не осуществила то, что она намеревалась осуществить, поэтому их контракт был ликвидирован. Поговорка "Если что-либо ты хочешь делать верно - делай это сам", к сожалению, справедлива. Гитара "Панишер" широко в магазинах не продается. Ее можно заказать только через меня лично. Это уникальный, единственный в своем роде инструмент, который выпускается ограниченным тиражом. Я даю вам 100% гарантию возврата денег в случае брака. Мной предприняты все меры, чтобы каждая нижняя звуковая частота была отрегулирована и воспроизводилась безукоризненно. Эта гитара является инструментом инструментов.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет