On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Vladimir I.
модератор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.05 21:24. Заголовок: Статья "История хэви-металл легенды: Винни Винсент", 1997 г.


Статья "История хэви-металл легенды: Винни Винсент", 1997 г.

Начало
Самый первый проект, созданный Винни, назывался "The Younger Generation", и это был его первый опыт в студийной работе. На тот момент ему было всего 13 лет, и его отец оплатил время использования студии, в которой записывалось демо. Далее были и другие проекты, но настоящая работа Винни, как музыканта, началась ближе к концу 70-х.
Несколько ступеней к славе
В 1977 году Винни первый раз принял участие в записи пластинки. Этот проект назывался "Treasure". Винни написал, и сам спел на "Innocent Eyes" и "Turn Yourself Around". Альбом вышел на "Epic Records".
В 1978 году его пригласила Лаура Найро, для записи своего альбома "Nested", который был реализован на "CBS". Когда Винни было 14 лет, он буквально боготворил музыку Найро, так что эта работа была очень ярким событием в его жизни.
Следующей пластинкой с участием Винни стал альбом Дэна Хартмана "Instant Replay". Винни исполнил партии соло-гитары на двух треках: "Time And Space" и "Double-O-Love", а также спел бэк-вокалом на "Time And Space". Завершив все студийные сессии, Винни отправился на концертные площадки. Он участвовал в качестве соло-гитариста в турне с Эдгаром Винтером.
В 1980 году Винни работает в проекте "The Rockers", основанном Кармин Эпписом. На этого знаменитого ударника Винни, как музыкант, произвел неизгладимое впечатление. Как то, во время одной вечеринки с распитием виски, Кармин Эппис поднял бокал и произнес тост: "За двух моих фаворитов - Винсента Кузано и Джефф Бек!" Далее, Винни формирует с бывшим фронтменом "Journey", Робертом Фояйшменом новый проект под названием "Warrior", и через некоторое время появляется несколько демо, но обстоятельства - штука капризная…
Все началось с совместной работы Винни с официальным автором песен Адамом Митчеллом, который работал на фирме "Warner Brothers". Винни и Адам написали песню "Tears", которая была записана Джоном Вэйтом. Питер Крисс так же записал ее позже для своего альбома "Let Me Rock You". А из того факта, что Адам Митчелл так же сотрудничал с КИСС, вышло следующее: Винни познакомится с Джином Симмонсом и оставил ему свой номер телефона. Винни ожидал в течении недели, пока Джин не позвонит ему.
Ночные твари
Джин в итоге позвонил Винни и первыми, совместно написанными песнями стали "Killer" и "I Love It Loud". Затем Джин предложил Винни встретиться с Полом, и они написали "I Still Love You" и "Betrayed". КИСС так же записали старую песню Винни "Back On The Streets" (Пол спел ее сам, но не пожелал использовать ее на альбоме КИСС). Эйс Фрили не принимал участия в работе над альбомом, он проходил курс лечения после того, как попал в автокатастрофу. Но, по правде говоря, Эйс и не хотел этого и вообще не хотел больше оставаться в КИСС. В итоге, Винни создал 80% всех сольных гитарных партий на этом альбоме. Довольно ироничная сложилась на тот момент ситуация. Джин и Пол по-прежнему занимались поисками гитариста, не замечая того, что Винни оптимально может заменить Эйса. Это обстоятельство затрахало Винни, учитывая свойства его характера. Он говорил с Полом и Джином об этом каждый день в течении всего месяца, пока записывался альбом "Creatures Of The Night". Затем, все-таки, они стали репетировать, как группа, состоявшая из четырех членов, но без всяких обязательств. Винни, в итоге потерял терпение и силы, и принял решение покинуть их. Раз они не хотят иметь его в составе КИСС, Винни покинул Нью-Йорк и вернулся в Лос-Анджелес продолжать работу со своей командой. Но вскоре Джин позвонил ему из Нью-Йорка и сказал, что группа решила принять его официально в статусе нового гитариста КИСС!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 6 [только новые]


Vladimir I.
модератор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.05 21:25. Заголовок: Re:


Гитарный чародей
Его образом в КИСС был "Egyptian Wizard", фронтальная фигура, мифическое существо с магическими свойствами, с золотым крестом, как бы выгравированным на лбу и носу (древний египетский символ бесконечной жизни). Планировалось так же дать ему возможность стрелять из рук шаровыми молниями, которые бы разлетались над головами зрителей, но воплотить эту задумку не посчастливилось. Небольшая накладка получилась с ботинками. В течении пары месяцев, пока они изготовлялись, Винни пришлось репетировать на платформах Эйса, а они были ему несколько маловаты. Так же Винни был проинструктирован на счет игры и участии в шоу во время турне, которое обязательно должно быть подобно выбывшему гитаристу, Эйсу Фрили.
Через тернии к звездам
Это было начало гастролей "10th Anniversary Tour", и Винни вытолкнули на переднюю линию, фактически без объявления. Многие почувствовали себя обманутыми в ожидании, что Эйс вернется на сцену, они были потрясены, приведены в замешательство, увидев незнакомца, отдаленно тоже напоминающего космический образ Эйса. Что это, Эйс изменил свой имидж? Многие допускали такую возможность. Однако когда начиналась музыка, любой, кто испытывал затруднения, начинал понимать, что этот новый пришелец, который извлекает из своей гитары бешеные звуки, ранее никогда не звучавшие в саунде группы, поможет, наконец, найти верный путь с поврежденной орбиты спутнику под названием КИСС. По словам Винсента, первые шесть недель этого тура были весьма трудными для него. Он сам затруднялся найти выход из создавшегося положения, и был очень благодарен поклонникам КИСС за то, что все-таки они отнеслись к нему лояльно.
Репертуар на этих гастролях был следующим: "Creatures Of The Night", "Detroit Rock City", "Cold Gin", "Calling Dr.Love", "I Want You", "I Love It Loud", "Firehouse", "War Machine", "Love Gun", "God Of Thunder", "I Still Love You", "Shout It Out Loud", "Black Diamond", "Rock And Roll All Nite".
Завоевание Бразилии
Последними тремя шоу в рамках тура были стадионные концерты в Бразилии. В это время никто не знал, что это могут быть последние шоу КИСС в гриме (до воссоединения в 1996 году). Первый концерт прошел в Рио-де-Жанейро и КИСС выступали на открытой площадке перед более 200000 зрителями. Когда зазвучало барабанное вступление "I Love It Loud", реакция толпы была подобна взрыву! Со вторым шоу в "Belo Horizonte" возникли проблемы. Концерт был перенесен на другой день потому, что энергетические генераторы вышли из строя. Вторым казусом оказалось то, что в соответствии с существующими местными законами, лицам, не достигшим 16-летнего возраста, запрещено посещать подобные мероприятия без сопровождения родителей. В итоге из ожидаемых 80000 на концерт пришли всего 30000 зрителей. Последнее шоу в гриме состоялось в Сан Бауло на "Morumbi Stadium". Свыше 70000 человек засвидетельствовали это историческое шоу!
Танцы с тараканами
Настало время для записи альбома, о котором теперь многие говорят, что он был спасительным для карьеры КИСС. Винни вытащили из его дома в Лос-Анджелесе, и он прилетел в Нью-Йорк. По словам Винни, КИСС заняли апартаменты в дорогом отеле, находящемся в центре города, а его поселили в небольшом отеле в пригороде Манхеттена. Винни неуютно чувствовал себя в этом отеле-мутанте. Каждую ночь в вестибюле отеля собирались жутко выглядевшие клиенты. Это было место, которое посещали разные проходимцы. Снимавшие комнаты на недельный срок. Батальоны тараканов каждую ночь маневрировали вокруг Винни. Вопреки всему, по принуждению КИСС, он по прежнему работал и написал в соавторстве 8 из 10 песен, представленных на альбоме. Винни почти покинул КИСС во время записи "Lick It Up". Они сократили 6 вариантов различных соло на 6 различных треках "Not For The Innocent". Винни сказал Джину, что один вариант все-таки был лучше и что он отправляется домой. Когда они возвратились в студию на следующее утро, Джин сказал ему, что все записанные соло имеют почти один и тот же схожий окрас, в любом варианте. Это вывело Винни из равновесия, он почти бастовал, но все же остался и закончил запись для КИСС. Это был последний компромисс Винни. Он заявил Джину: "Это меня затрахало. Я не верю тебе, это все не для меня!".

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladimir I.
модератор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.05 21:25. Заголовок: Re:


Успех, взлет и камень предкновения
Альбом "Lick It Up" получил впоследствии отличные отзывы многих ведущих музыкальных изданий того времени. К примеру, "Kerrang" сделал свое обозрение "Lick It Up", назвав его 100% победителем! Большая часть статьи обращала внимание на работу, проделанную Винсентом. Ведь он был здесь, как бы впервые официально представлен как участник группы. Авторы представили Винни, как наиболее ответственного за то, что альбом получился настолько великолепным! Альбом был назван лучшим металлическим альбомом года!
18 сентября 1983 года КИСС "снимают маски" и в этом обличии появляются в клипе "Lick It Up" на MTV. Эта акция и выход альбома оказались освобождением от нависшей угрозы вероятного конца всей карьеры группы. Теперь нужно было закрепиться на взятых позициях и штурмовать новые. КИСС сначала взялись за Европу. Во многих странах реакция публики напоминала им выступления в Бразилии, но возникли серьезные трудности. Винни покинул первый раз КИСС во время гастролей "Lick It Up". Это было чертовски неудобной заминкой в начале такого успешного старта. И нужно было принимать меры. Пол позвонил Оззи Осборну и попросил его подыскать того, кто сможет найти им гитариста. Оззи свел их с Даной Страмом. Дана в свое время нашел Рэнди Роадса и Джеки И.Ли для Оззи. Дана непосредственно подал мысль о Кевине Карлсоне, покинувшего группу "Aldo Nova". Он мог играть и выглядел подходяще. Когда настало время аудиенции, он произвел на всех впечатление. Винни присоединился во время тура и продолжал выступления в составе КИСС в течении полных шести месяцев американского турне. Альбом быстро приобрел золотой статус, и церемония награждения состоялась за кулисами концертной площадки "Long Beach Arena" в январе 1984 года. Это было последним возвращением Винни в КИСС. В течении этого времени Винни не обращал внимания на то, что говорят Джин и Пол. Он начал играть в своей собственной манере, а не в той, какой от него требовали, и он показал свое мастерство владения гитарой. Эти события получили множество положительных откликов в изданиях, обозревающих музыкальный мир. Все они указывали на тот факт, что звучание КИСС, несомненно улучшилось и на страницах появился новый термин - "металлический поцелуй"!
Репертуар гастролей "Lick It Up": "Creatures Of The Night", "Detroit Rock City", "Cold Gin", "Fits Like A Glove", "Firehouse", "Exciter", "Gimme Moore", "War Machine", "I Love It Loud", "I Still Love You", "All Hell’s Breaking Loose", "Black Diamond", "Lick It Up", "Rock And Roll All Nite".
Финальный аккорд
"Как только закончились гастроли "Lick It Up", фирма, производящая гитары "Jackson", захотела, что бы я занялся большой промо-компанией. Они хотели заключить контракт со мной и КИСС, - говорит Винни, - Мы использовали эти гитары и принадлежности к ним. Но группа не захотела, что бы я занимался этим. Они заявили: "Ты можешь развернуться и уйти в любое время, мы не станем заниматься этим и не позволим тебе делать это". Я ответил: "Это смешно! Это настолько смехотворно!" Я отправился домой и получил звонок по телефону от Джина, где он сказал: "Итак, мы увидимся с тобой через три недели. Я буду сниматься в фильме с Томом Селеком. А через три недели мы соберемся со всеми нашими песнями и завершим все. В течении всех этих трех недель я говорил себе, что я больше не хочу всего этого. Я не хочу создавать другую пластинку вместе с КИСС. Я не хочу играть на гитаре с ними. Все это было в мое сердце. Это было очень горькое время, когда я покидал группу. Я как будто исчез с лица Земли. В следующий раз они услышали обо мне только от моего адвоката, потому, что мы были вовлечены в большое дело и ставкой в нем были очень большие деньги. В тот момент КИСС имели пакет, юридически заверенных бумаг, гласивших, что причиной моего ухода было увольнение за недостойное поведение, невыполнение условий контракта и тому подобное. Они поступили так потому, что у меня были некоторые документы, направленные против них."
Некоторые свидетели событий, разворачивающихся вокруг этого скандального дела, утверждают, что группа не делала тогда заявлений об увольнении Винни. Они объясняли это просто его желанием уйти из группы и заниматься своими собственными делами.
А что могло бы произойти в студии по истечении трех недель, если бы все сложилось по-другому? Можно предположить, что Винни принес бы песни, подобные "Do You Wanna Make Love", "Animal" и "Twisted", которые неплохо бы звучали в исполнении КИСС.
Но Винни предпочел свой собственный путь.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladimir I.
модератор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.05 21:25. Заголовок: Re:


Подготовка к вторжению
"Я отправился в студию, в которой готовил демо-материал, предназначавшийся для КИСС. Одна вещь накладывалась на другую, и через некоторое время - неделю спустя, я ушел из студии с этим демо, сказав себе: "Ну и что теперь? Разве я не могу работать с этим материалом вместе со своей группой?" И Винни продолжил свою работу, прилагая все свое упорство. В течении трех месяцев он оставался в студии. Спал там же - на диване, мылся в раковине. Так как у него еще не было собственной группы, то за все время, на которое он арендовал студию, приходилось платить самому.
Винни повстречал Даной Страмом на выставке "NAMM" в Лос-Анжелесе (если вы помните, это тот самый парень, который подыскивал гитариста для замены Винни в КИСС). Винни проиграл ему свои демо и тот поразился. Святое дерьмо! Парень! Это то самое, что я всегда хотел играть! - сказал Дана. Сейчас как раз время для того, что бы записать полное демо! Запись состояла из трех треков: "Boys Are Gonna Rock", "Shoot You Full Of Love" и "No Substitute". Первые две были написаны во времена проекта "Warrior", а третья была абсолютно новой. В записи, помимо Винни, приняли участие Дана Страм - басист, Мирон Громбахер - ударные. Партию вокала исполнил Роберт Фляйшман - коллега Винни по проекту "Warrior".
Удачный контракт
Я послал демо-запись Джоржу Сьюитту. Он был тур-менеджером КИСС в то время, когда я работал там" - говорит Винни. "Я знал, что Джорж любит мою игру на гитаре, ему нравились скандалы, которые я устраивал в те времена. Мы с ним ладили, и он всегда знал, с какой стороны ко мне можно подойти. Его так же потрясла пленка с нашей демо-записью. Прослушав ее, он сказал: "Это не музыка - это вторжение!" Джорж подсказал мне, как установить прямой контакт с представителем звукозаписывающей компании "Chrysalis Records". Следующий ход был за мной. Я позвонил Джеффу Олдричу, исполняющему обязанности коммерческого директора на этой фирме. И пока мы беседовали, в телефонной трубке, на заднем плане, я слышал нашу запись, которую Джефф проигрывал. В результате этого разговора, вскоре, был подписан контракт на выпуск восьми альбомов и заключен договор на сумму в четыре миллиона долларов. Это была одна из самых больших сделок в истории "Chrysalis Records".
Конец формирования
Но место постоянного ударника в группе все еще оставалось вакантным. Вскоре раздался звонок из Хьюстона, и я услышал следующее: "Привет! Меня зовут Бобби Рок. Мы с тобой не знакомы, но я твой барабанщик, мужик, ты полюбишь меня, я то, что ты ищешь, а выгляжу я - нечто среднее между Полом Стенли и Рэмбо!" Бобби получил мое приглашение, закидал свои барабаны в багажный отсек и приехал в течении следующих суток" - вспоминает Винни.
Прибыв, Бобби отправился прямо в репетиционное помещение, сел за установку и сразил присутствующих тут же Винни, Дана и Роберт наповал! В общем Бобби оказался ценной находкой и по праву занял свое место в группе, обойдя более трехсот претендентов на эту роль.
Фред Коури искал работу и потерял несколько часов в течении двух недель. Грег Биссонетте имел реальный шанс, но Винни порекомендовал его Стиву Вэю. Винни заявил: "У Бобби самые чумовые руки и он самый опытный барабанщик, которого я когда либо слышал." Таким образом, вопрос о приеме Бобби Рока в группу был окончательно решен.
Вторжение началось
Дебютный альбом вскоре был готов, и в течении недели, начиная с 25 августа 1986 года был распространен по всей стране. Пластинка распродавалась во многих местах, в течении всего нескольких часов. 8 сентября альбом вошел в чарт "Billboard" на 129 место. Но уже через четыре недели он стоял на 83 строчке. Официально, альбом разошелся в количестве 100000 экземпляров. 6 октября возникла проблема. "Chrysalis Records", фирма, которая владела всеми правами и распространяла альбомы "Vinnie Vincent Invasion", перестала выпускать альбом. Дополнительный заказ еще на 50000 копий пришел несколько позже. 27 октября альбом взлетел в чартах на 66 место подобно пуле. Это сделало альбом самым продаваемым дебютом в истории "Chrysalis Records". Альбом разошелся только в Америке в количестве 250000 копий.
Журнал "Kerrang" и другие издания того времени дали высокие оценки пластинке. И, конечно же, большая часть внимания обращалась на мастерство и достоинства Винни Винсента. Не забывали авторы рецензий отпустить немного колкостей по поводу бывших коллег Винни по КИСС, а так же сравнивая начало удачной сольной карьеры с другими бывшими музыкантами КИСС, которым удача обходила стороной.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladimir I.
модератор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.05 21:26. Заголовок: Re:


Когда Винни и Дана посетили "MTV Music Awards" в Лос Анжелесе, они повстречали Тоби Мамиса, менеджера Элиса Купера. "Тоби сказал, что много слышал о нашей группе и поможет устроить промо-тур" - вспоминает Винни, - Следующая вещь, о которой мы узнали это то, что мы значимся в расписании растролей Элиса Купера, который официально начался 28 сентября 1986 года в Лэнсинге, штат Майами. А первое свое выступление, в котором "Vinnie Vincent Invasion" были хедлайнерами, состоялось в Бэй Шоре, штат Нью-Йорк, на концертной площадке "Sundance", 21 ноября того же года.
Новый голос и первое турне
Эти строчки рассказывают о том, как в группе появился Марк Слаутер. Всегда в мире шоу бизнеса ходило множество историй о всевозможных подругах знаменитостей и о записях, работу над которыми якобы проводили те или иные музыканты. Зачастую - большинство из этих историй являются ложью.
Настоящий факт - Марк Слаутер значился в качестве бэк-вокалиста в группе под именем "Sin", а Дана Страм продюсировал их, параллельно записывая с Винни Винсентом дебютный альбом.
Роберт Фляйшман не желал работать по-настоящему и не хотел отправляться на гастроли. Необходимо было подыскать ему замену и поэтому Дана пригласил Марка Слаутера вместе с его пленкой. Но Винни не воспринял Марка, прослушав запись и не стал его обнадеживать на счет его приема на пост вокалиста. Но пять месяцев спустя Марк прислал Дану пленку с записью его новой группы "Rose Parade". Дана проиграл эту пленку Винни. Голос Марка был на ней звучал по-разному, и Винни на этот раз он понравился. Марк был привлечен на репетиции, но официально на работу его не нанимали.
Когда представилась возможность попасть в тур к Элису Куперу, у группы не было своего вокалиста и у Винни просто не оставалось выбора, как только принять Марка в состав группы, так как время выбирать более достойного не было. И все время, пока Марк находился в группе, ему приходилось терпеть придирки со стороны Винни, и всевозможные проявления недовольства. Марк был безотлагательно принят и тремя днями позже снялся в видеоклипе "Boyz Are Gonna Rock". Но они сделали большую ошибку: Марк в клипе лишь раскрывал рот, а дорожка шла с голосом Роберта Фляйшмена. Роберт судится с группой и получает по иску 50000 долларов от компании "Chrysalis Records". По договору, на видео к альбому должен быть именно тот человек, который записывался на этом альбоме, а не кто-то другой. Группа хочет исправить положение вещей и перезаписывают второй сингл "Back On The Street", меняя вокал Роберта на вокал Марка, но это уже ничего не решает.
После гастролей, проведенных с Элисом Купером, Винни присоединяется к "Iron Maiden". 23 февраля 1987 года в "Oakland Tribune" появляется статья Ларри Кельпа, с довольно колючим, по отношению к "Iron Maiden", содержанием. В статье превозносятся все достоинства Винни, как гитариста и в целом его группы. Автор выражает сожаление по поводу того, что группе Винни уделяется для выступления всего 30 минут. "Этот квартет выдает более качественный звук и больше "навороченных" музыкальных приемов, чем вся звуковая система хедлайнеров… Они еще мало известны, но кем бы были по сравнению с ними "Iron Maiden" без своего гигантского шоу?"
Это похоже на бунт
Проблемы в лагере "Vinnie Vincent Invasion" стали возникать, когда на "Chrysalis Records" пришел Майк Боун, и стал исполнять "президентские" обязательства. До этого он пребывал на "Electra Records" в аналогичной должности в течении четырех с половиной лет. Прямой его задачей на "Chrysalis Records" стало "развитие новых талантов". И, в сферу его влияний, попала и группа "Vinnie Vincent Invasion", которые в это время приступили к записи альбома "All System Go". Это был июнь 1987 года. Не знаем, какую реакцию вызвало указание: "сделать звук на новом альбоме более коммерческим". Наверное, Винни был просто в бешенстве. Позже, после выхода альбома, многие люди задавались вопросом: "Куда же подевались здесь все гитары?" К этому времени в группе назревал разлад. В прессе стали уделять большое внимание Марку Слаутеру, говоря, что его голос внес фантастический окрас в общий саунд. Марк давал все больше интервью и многое из сказанного им было в полную противоположность установившимся в группе порядкам. В общем, все сводилось к тому, чтобы статус группы сводился к просто "Invasion", вместо "Vinnie Vincent Invasion", и остальные члены группы соглашались с этим.
Попытайтесь вообразить реакцию Винни. Он и так не был удовлетворен вокальными данными Марка, а тут еще и такие "заморочки". Вещи подобные этим не будут происходить в "Vinnie Vincent Invasion"! Мало того, что Винни, на новом альбоме, "зарезали" весь его гитарный звук, так его теперь еще и пытаются ставить на место в его же

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladimir I.
модератор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.05 21:26. Заголовок: Re:


Пока еще все системы работают
2 мая 1988 года "All System Go" был реализован и получил высокие рецензии. На 6 июня, по официальным данным от "ASG", поступило в продажу 250000 копий альбома, и еще 50000 должны быть предоставлены две недели спустя. Эта серия, может быть, будет издана с измененным дизайном обложки, потому как оформление "All System Go" очень схоже с предшествующей пластинкой. "Это может сделать новое издание коллекционным" - говорил Винни. Первым синглом с этого альбома стала радио-версия песни "Ashes To Ashes". Эта версия отличалась от альбомной несколько измененным на ней гитарным соло. "Мы наложили на задний план несколько гитар на этой версии" - поясняет Винни.
На 6 июля "All System Go" был продан в количестве 375000 единиц и на этот раз без всяких загвоздок, было реализовано первое виде с этого альбома на песню "That Time Of Year". Мировая премьера клипа состоялась 18 июля в программе "Headbangers Ball", а немного позже появился другой клип - "Love Kills". Эта баллада являлась частью саундтрека к фильму "Кошмар на улице Вязов 4". Винни предстал на этом видео одетый в полосатый свитер Фредди и с его знаменитой перчаткой на руке. Так же представляя "Love Kills" на MTV, Винни был в компании с милейшим парнем Фредди Крюгером.
Расформирование
В новый тур "Invasion" отправились вместе с "L.A. Guns". В это время отношения в группе между музыкантами были очень натянутые, они постоянно ссорились, оговаривая друг друга. По официальному сообщению "New Age Public Relations" 26 августа 1988 года, после последнего, по расписанию месячного тура, концерта, проходившего в "Celebrity Theatre", в Анахайме, штат Калифорния, члены группы покинули Винни. Состав был официально расформирован. Все произошло по обоюдному согласию всех участников и одной из главных причин было их желание работать в другом музыкальном направлении. Не верен тот слух, что Дана Страм покинул группу еще перед началом тура, он отыграл в составе "Invasion" все выступления, вплоть до 26 августа.
Жизнь в 90-х
Винни покидает "Chrysalis Records" и начинает создавать новую музыку. "Chrysalis Records" имели особое мнение на счет Марка Слаутера и Даны Страма. Они остались на фирме и скоро, сформированный ими проект, получил название "Slaughter". Их дебютная пластинка "Stick It To Ya" достигла четырежды платинового статуса. В поддержку альбома они были взяты выступать на разогреве у самих КИСС во время гастролей "Hot In The Shade". Следующий, реализованный на "Chrysalis Records" альбом под названием "Wild Life" получил двойную платину, но вскоре после этого успешного начала карьеры они покинули фирму.
Бобби Рок, который никогда плохо не высказывался в публикациях в отношении Винни был приглашен им для работы в своем новом проекте, Винни делал много заманчивых предложений, чтобы привлечь Бобби для совместной работы. Но Бобби принял решение, что он не будет работать ни в проекте Винни, ни в проекте Марка и Даны. Он репетирует вместе с "W.A.S.P." перед их европейским туром, но, впоследствии так и не был востребован ими. Он играет на альбоме группы "Nitro" под названием "OFR", затем был в составе группы Боба Кулика - "Skull", до тех пор, пока "Enigma" не обанкротилась. Он играл на трех пластинках группы "Nelson" и играл с ними в туре. Последним, на данный момент составом, в котором он числился, была группа "Metalmorphosis".
Винни записывал "Guitars From Hell" на "Enigma Records" в 1990 году, но фирма "сложилась пополам" в то время, когда было готово лишь половина материала для этой пластинки. Это была лучшая работа из той, что делал Винни, но не сумел вовремя реализовать ее.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladimir I.
модератор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.05 21:27. Заголовок: Re:


Неожиданно Винни вновь поработал с КИСС. Это произошло в 1991 году. "Я встретился с Джином и Полом в студии "A&M" в Лос Анджелесе. Было здорово увидеть их снова. Мы нормально побеседовали и вскоре после этого мне позвонил Джин и спросил, не хочу ли я принять участие в написании песен для альбома "Revenge" - и я подумал, что это неплохая идея."
Винни работал с КИСС на протяжении девяти месяцев и в результате получились такие песни, как "Unholy", "I Just Wanna" и "Heart Of Chrome". Во время завершающей стадии работы над "Heart Of Chrome", Винни снова ушел.
"В финансовой стороне дела мне всегда не везло. И я не могу долго терпеть то, что мое присутствие кого то тяготит. К тому же Джин не любит, когда кто-то играет в его группе помимо основных участников и всегда выражает недовольство по этому поводу. Я решил уйти, зная, что это разрешит проблему и так будет лучше для всех" - говорил о причине ухода Винни.
Винни решительно продолжил музицировать и в своем видении музыки вскоре обрел вдохновение. Он совершенствовался и вышел вскоре на более высокий уровень своего мастерства. Затем Винни приступил к записи демо для альбома "Guitarmaggedon". Также он основал собственную студию "Metaluna Records". Не надо было больше идти на соглашения с политикой записывающих компаний. Он теперь создавал только то, что хотел. А для своих поклонников Винни вскоре выпустил ЕР "Euphoria". Это произошло в 1996 году и в это самое время у Винни не было своей группы. Миньон был записан в компании со старым приятелем Робертом Фляйшменом, который спел на пластинке, а вместо "живого" ударника Винни использовал Ви. Майстера. Сам Винни записал все гитары, бас гитару и спел бэк-вокал.
30 апреля 1996 года - стало датой возвращения Винни Винсента к гриму! Он принял участие на Европейских выставках-продажах. в Стокгольме он наложил грим "Wiz" и выступил с ковер-группой КИСС, отыграв вместе с ними "I Love It Loud", "I Still Love You" и "Lick It Up".
Вскоре после появления в Стокгольме, Винни получил письмо от бывших коллег по КИСС, в котором говорилось, что Винни запрещено использовать образ и грим, в связи с тем, что все права на них принадлежат Джину и Полу.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет