On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Vladimir I.
модератор




Пост N: 1854
Зарегистрирован: 15.09.05
Откуда: Россия, Новосибисрк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.06 17:48. Заголовок: Только с помощью подкупа и взяток песни КИСС становились хитами, 31.07.2005


Только с помощью подкупа и взяток песни КИСС становились хитами, 31.07.2005

На прошлой неделе компания "Sony Music" (сегодня это "Sony/BMG") опубликовала ряд скандальных статей о том, что кто-то обнаружил несколько лет назад что компания "Sony" заплатила диджею за ротацию в эфире радиостанции музыки таких артистов как Дженнифер Лопез и "Good Charlotte". Данные события происходили в 2002-2003 гг. и были оглашены в судебном заседании 25 июля 2005 г. Элиотом Шпитцером, министром юстиции и генеральным прокурором города Нью-Йорка. Данные разбирательства грозят компании "Sony Music" штрафом в 10 млн. долларов. Но разве это большая новость? Подкуп людей вращающихся в музыкальном бизнесе был широко распространен еще в 50-х и 60-х, и до сих пор в той или иной форме встречается и сегодня.

В официальной книге КИСС 2003 г. "Behind The Mask" бывший менеджер Билл Окойн и бывший вице-президент компании "Casablanca Records" Ларри Харрис высказываются относительно взяток и подкупа в период своей работы с КИСС.

Ларри Харрис: "В наши дни это называется взяткой. Это могли быть деньги, это могли быть женщины, даже наркотики. С помощью взяток песни КИСС попадали на верхние строчки различных хит-парадов "Top 40" проходивших на музыкальных радиостанциях. Взяточничество в то время было широко распространено, в нее вовлечены все известные группы, не только КИСС. КИСС даже не знали об этом, они об этом даже не подозревали. Они не имеют ничего общего с тем способом как рекламируется их товар. Компания "Casablanca" в меньшей степени, чем другие звукозаписывающие компании была в этом замешана, практиковала подкуп и давала взятки, просто потому что у нас не было так много денег. Мы старались познакомиться с нужными нам людьми, которые могли бы поставить в эфир песни КИСС и крутить их на протяжении определенного времени, по крайней мере, пока они не продадутся и не окупят себя. Это случилось практически со всеми синглами КИСС. В действительности компания "покупала" эфир до тех пор, пока альбом не начинал продаваться. Песня "Beth" стала хитом очень быстро. Эта песня стала синглом без финансовой поддержки компании. Однако "Calling Dr.Love", "Hard Luck Woman", "Christine Sixteen" были слабыми песнями. Они стали хитами благодаря определенным махинациям и манипуляциям, они стали хитами исключительно с помощью подкупа и взяток. Мы покупали места в чартах, мы покупали ротацию в эфире радиостанций. Прекрасный пример - одна радиостанция в Майами. Мы постоянно сотрудничали с ними. Если они прокручивали нашу пластинку целиком, мы давали им бесплатные билеты на концерты. Если они ставили музыку КИСС, мы устраивали так, чтобы группа выступила живьем в эфире радиостанции."

Билл Окойн: "Песни КИСС никогда бы не стали хитами, они даже близко бы не подошли к этому. За все за это мы платили, пожалуй, кроме "I Was Made For Lovin’ You" и "Beth", эти песни действительно стали народными хитами самостоятельно. Песню "New York Groove" тоже можно назвать народным хитом, она почти им стала. Ну, и, конечно, "Rock And Roll All Nite", мы все старались сделать ее хитом. Наконец мы начали получать некоторое внимание со стороны радиостанций. Именно прокрутка песен КИСС в эфире радиостанций, во многом, помогла песням КИСС стать хитами. В конце концов у нас были люди, которые хотели крутить записи КИСС в эфире радиостанций бесплатно и людей, которые хотели делать это за деньги. В те дни это было устоявшейся практикой. Это случалось не только с компанией "Casablanca", это было повсюду. Если ты хочешь чтобы записи твоей группы гоняли на радио, тебе нужно было кому-нибудь заплатить за это. "Casablanca" была уже независимой компанией и могла себе это позволить."

Когда правительство США занялось расследованием дел со взятками в музыкальной индустрии, Нейл Богар, президент компании "Casablanca" высказался следующим образом: "Что мы можем сделать? Я никогда не забуду день, когда мы приняли решение выплатить деньги за ротацию наших песен на радио и у нас не оказалось наличных денег, мы вынуждены были отдать кредитную карту. Как бы вы это не называли, но это была взятка - "Как насчет того чтобы потратить 200 долларов в месяц с вашей кредитной карты?" - намекали нам. Все счета оплачивала компания "Casablanca". Я уверен, что в той или иной форме, это случается и сегодня. КИСС упорно трудились в достижении общей цели, но они были не в курсе тех методов и тех расходах, которые осуществляла и несла звукозаписывающая компания для промоушена и успешной продажи их альбомов."



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 2 [только новые]


DR.Love
moderator




Пост N: 163
Зарегистрирован: 18.07.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.06 23:50. Заголовок: Re:


Vladimir I. пишет:

 цитата:
Однако "Calling Dr.Love", "Hard Luck Woman", "Christine Sixteen" были слабыми песнями


Может и "Hard Luck Woman" хреновинькая песня, но не "Calling Dr.Love" и "Christine Sixteen". И може они и давали взятки, но бесплатные билеты на концерты и живой выступ... я не назвал бы это взяткой. Да это и правильно. Они дали билеты, те прокрутили песню, люди послушали, им понравилось и люди начали слушать.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DR.Love
moderator




Пост N: 228
Зарегистрирован: 18.07.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.06 17:25. Заголовок: Re:


А вы как думаете?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет