On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Vladimir I.
модератор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.05 20:12. Заголовок: Статья "Джин Симмонс и "Van Halen" - легенды и реальность", сентябрь 2005 г.


Статья "Джин Симмонс и "Van Halen" - легенды и реальность", сентябрь 2005 г.

[реклама вместо картинки]

История о том как КИСС, а если быть точнее, Джин Симмонс, открыл группу "Van Halen", стала одной из самых частообсуждаемых тем. Эта история обросла таким количеством всевозможных домыслов и фактов, что подчас сами поклонники КИСС не могут отделить правду от вымысла.
В 1976 году Джин Симмонс из КИСС столкнулся с никому не известной группой, выступающей в небольшом клубе Голливуда и настолько был потрясен их игрой, что предложил выступить в качестве продюсера их первого демо. Вскоре, после этого, группа была замечена продюсером из звукозаписывающего лейбла "Warner Brothers" и взяла их под свое крыло. Вот краткая история, но она не раскрывает всех деталей и причин. В данной статье мы попытались рассказать о взаимоотношениях Джина Симмонса и группы "Van Halen".
Некоторые источники утверждают, что Джин Симмонс открыл группу в клубе "Starwood" в Голливуде. В любом случае их знакомство произошло следующим образом… Одна группа под названием "Boyz" выступала в Лос-Анджелесе, группа состояла из будущих членов "Dokken", Джорджа Линча и Мика Броуна. Вспоминает вокалист группы, Майкл Вайт: "В 1976 году мы выступали на Хелловин в клубе "Gazzarris" на Сансет Стрип. Клуб был забит поклонниками, которые пришли сюда в одетыми в костюмы и грим КИСС. В основном мы исполняли свои собственные песни, но мы также исполнили пару номеров от "ZZ Top" и КИСС. Первую часть концерта мы закончили исполняя "Firehouse", песней КИСС. Когда мы покидали сцену я вдруг заметил в аудитории одного очень высокого парня, который подавал делал мне жесты. Короче, парня звали Джином Симмонсом. Он был в клубе вместе с Полом Стенли. Они были без грима и просто наслаждались атмосферой праздника и своими поклонниками. Как оказалось, им понравилась наша версия песни "Firehouse". Джин Симмонс рассказал, что его звукозаписывающая компания "Casablanca Records" ищет новые группы для заключения контрактов. Он поинтересовался где мы будем выступать в следующий раз, чтобы сотрудники "Casablanca Records" смогли прийти на наш концерт и посмотреть наше выступление. Я сказал ему, что мы будем выступать на следующей неделе в клубе "Starwood", другом малоизвестном клубе Голливуда. К счастью для "Van Halen", они открывали наше выступление. В середине 70-х, кстати, мы неоднократно выступали вместе. Таким образом Джин Симмонс и представители "Casablanca Records" появились на нашем концерте в клубе "Starwood". К сожалению, в этот вечер мы очень плохо выступили, а группа "Van Halen", наоборот, была на высоте. Плюс ко всему, у них был отличный репертуар состоящий из своих и чужих песен. Их выступление так понравилось Джину Симмонсу, что он купил им билеты на самолет и предложил вылететь в Нью-Йорк. "Casablanca Records" не захотела подписывать с группой контракт, так как не увидели в ней большого потенциала. Группа вылетела в Нью-Йорк и записала совместно с Джином Симмонсом в качестве продюсера, свое первое демо. После возвращения группы в Лос-Анджелес и имея на руках свое первое демо, группа заключила контракт с "Warner Brothers". Остальное уже история."
Не все демо "Van Halen" было записано в Нью-Йорке. Первоначально, группа была приглашена в студию "The Village Recorder", находящуюся в Лос-Анджелесе. Позже, группа была приглашена в студию "Electric Ladyland Studios", находящуюся в Нью-Йорке, где для Билла Окойна группа дала небольшое выступление. Однако Билл Окойн не увидел коммерческого потенциала в группе "Van Halen". В Нью-Йорке, группа записала свое первое демо, куда вошли следующие вещи: "On Fire", "Woman In Love", "House In Pain", "Runnin' With The Devil", "She's The Woman", "Let's Get Rockin'", "Big Trouble", "Somebody Get Me A Doctor", "Babe, Don't Leave Me Alone" и "Put Out the Lights". Сам Джин Симмонс утверждает, что было записано порядка 13-15 различных песен. Совсем недавно, на аукционе "eBay", была выставлена эта демо-лента и материал, который был записан на ней был размножен на бутлегах. Качество записанного материала очень хорошее. Вспоминает Эдди Ван Хален: "Мы записали материал на пленку… но нам это не сильно помогло, поскольку мы не знали что делать с этим дальше. Мы не хотели ходить по разным звукозаписывающим лейблам с "протянутой рукой", со словами "возьмите нас, ну возьмите нас". Поэтому у нас просто оказалась на руках приличная пленка с нашим материалом, ни больше, ни меньше.".

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 1 [только новые]


Vladimir I.
модератор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.05 20:13. Заголовок: Re:


Однако в своих ранних интервью, группа отзывается об этой приличной пленке, как о "дерьмовой" пленке. В любом случае, пленка не может быть плохой лишь потому, что группа не потратила ни цента на ее запись, все было оплачено лейблом "Casablanca Records". После некоторых попыток подписать контракт и последующих отказов, включая отказ Билла Окойна, вице-президента "Casablanca", группе улыбнулось удача, после того как Мо Оустин, тогда еще президент и председатель "Warner Brothers" и продюсер Теда Темплемана увидел группу на концерте в клубе "Starwood" в Лос-Анджелесе. Группа тогда состояла из двух братьев, Эдди Ван Хален на гитаре и Алекс Ван Хален на ударных, Майкл Энтони на басе и вокалист Дэвид Ли Рот. После этой встречи, на протяжении 3 недель группа записывает порядка 40 песен, включая "Running With The Devil", гитарный трек "Eruption" и "You Really Got Me", классический номер "Kinks".
Позже, Джин Симмонс будет записывать в студии свой собственный материал для следующего альбома КИСС, "Love Gun". Поскольку Джин Симмонс записывал материал за свои собственные деньги и своими собственными силами, он позвонил братьям Ван Хален и вызвал их в студию. Вспоминает Джин Симмонс: "Обычно я самостоятельно играю на всех инструментах и записываю свой материал. Но тогда я решил позвонить братьям Ван Хален и попросить их заглянуть ко мне в студию и сыграть что-нибудь. Таким образом Алекс и Эдди пришли ко мне и сыграли на треках "Christine Sixteen", "Got Love For Sale" и "Tunnel Of Love", которая позже появилась на моем соло-альбоме. Мы исполнили весь материал в живую, как трио. Эдди Ван-Хален позже написал соло. Особенно мне нравится его соло для песни "Christine Sixteen", именно поэтому, когда группа записывала материал для "Love Gun", Эйсу пришлось играть соло Эдди Ван Халена нота в ноту.
В то время как Девид Ли Рот утверждает, что Джин Симмонс хотел чтобы Эдди Ван Хален оказался в КИСС, наверное, также как и Алекс, поскольку проблемы с Эйсом и Питером начинали его доставать, но поскольку группу подписала контракт с "Warner Brothers", его планы были разрушены, а успех дебютного альбома "Van Halen" не оставил никаких надежд. Однако, как утверждает Джин Симмонс, в 1982 году, когда КИСС подыскивали гитариста, Эдди Ван Хален проявлял интерес в КИСС.
Пожалуй, это все что связывает группу КИСС, а точнее Джина Симмонса, с группой "Van Halen"...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет