On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Vladimir I.
модератор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.05 14:15. Заголовок: Статья "Love Gun - подготовка к стрельбе. Запись и выпуск классики рок-н-ролла", 14.05.2004


Статья "Love Gun - подготовка к стрельбе. Запись и выпуск классики рок-н-ролла", 14.05.2004

Источник: официальный журнал КИСС, №2

В моем распоряжении всего 72 часа на то, что бы отыскать в словарном запасе 5 тысяч слов, объединить их в общий текст и, в итоге, выдать статью о КИСС. У меня есть определенный опыт подобной работы. Эта статья должна была появиться в первом номере издания "The Official Authorized Kiss Quarterly Magazine", который должен с постоянной периодичностью выходить в тираж. А полоса подборки материала в этом журнале достаточно обширная. Ну так что? Давайте займемся делом… Итак, давайте сконцентрируем свою память на далеком мае 1977 года. Прицелимся и нажмем курок!
В начале апреля 1977 года, после завершения гастролей "Rock And Roll Over", КИСС возвращаются в Соединенные Штаты. Это был, по обыкновению, небольшой перерыв в плотном гастрольном графике группы. Они не располагали временем, которое могло быть потрачено ими впустую - это было для них непозволительной роскошью. Джин Симмонс ненадолго "занырнул" в Калифорнию, где он в компании с двумя братьями-голландцами, носившими фамилию Ван-Хален (о которых, в недалеком будущем, узнает весь мир) записывает демо-треки для следующего альбома КИСС. А Пол Стенли выбрал для записи своих собственных демо студию "Electric Lady Studios".
Несколькими неделями позднее, вся группа собралась в нью-йоркской студии "Record Plant" для того, что бы начать совместную работу над созданием своего шестого альбома, который, как выяснилось впоследствии, легко мог оказаться последним студийным альбомом КИСС, в записи которого принимали участие все четыре оригинальных музыканта. Работу над каждым треком проводил звукоинженер Корки Стасьяк. Он то и описал во всех подробностях в своем настольном журнале весь 25-дневный рабочий процесс студийных сессий над альбомом "Love Gun". Именно благодаря этому материалу, мы, словно на "машине времени", совершим экскурсию в тот период 1977 года и заглянем в студию, где КИСС создали один из легендарнейших рок-н-ролльных альбомов!

Студия "Record Plant", улица "321 West 44" Street", город Нью-Йорк

(вторник, 3 мая 1977 г. - суббота, 7 мая 1977 г.)
Корки Стасьяк: 3 мая в 13:00 мы вместе с Полом, Джином и Питером приступили к записи. Задача первой сессии состояла лишь в том, что бы во время игры парни снова смогли почувствовать и узнать друг друга. Это было необходимо, даже несмотря на то, что все они работали вместе. Мы разграничили территории для каждого из них и приступили к работе над основными треками. Первостепенная задача во время создания любого альбома заключена в настройке звукорежиссерского пульта и записи звуковых дорожек, которые составят базовую основу песни, ударные, бас-гитара и гитара.
В соответствии с начальным проектом постройки, на "Record Plant" имелась вторая входная дверь, которая так же могла послужить и запасным выходом на случай ЧП. Эта дверь по отделанному мрамором коридору с 17-футовыми потолками вела в студию "А". Вот в этом то коридоре мы и разместили Питера Крисса с его установкой.
Эдди Крамер: Этот коридор вел в сторону лифта-мусоропровода, из которого естественно разносилась ужасная вонь. Но Питера это не расстраивало никоим образом.
Стасьяк: Мраморная отделка стен придавала звучанию ударных в этом помещении очень живой звук и именно по этому мы решили разместить здесь ударную установку и записать все дорожки партий ударных для альбома.
Основные дорожки были завершены при участии только троих парней - Питера, Джина и Пола, которые вместе работали в студии. Пол и Джин, в принципе обладали возможностью играть свои партии в довольно "шероховатой" манере, в то время как параллельно с этим материал Питера записывался на мастер-ленту. Но как только Питер завершил свою основную работу, он сразу же откололся от участия в остальном процессе. Настало время петь и записывать вокальные и бэк-вокальные партии, а Питер не желал "попусту околачиваться" там, "мешаясь под ногами".
Так как расписание группы не позволяло терять время даром, нам приходилось усердно работать в безостановочном режиме по мере наших сил и возможностей. Поэтому, как только Питер остался не у дел, он сразу же отправился домой. КИСС только что вернулись из Японии, и каждая минута была на счету. А когда парни не записывались в студии, они давали интервью, занимались примеркой костюмов и тому подобными делами. Что касается нашего дела, то план его выполнения был расписан в настольном ежедневнике на целый месяц вперед. В период первой нашей сессии, которая длилась с 3 по 7 мая, мы ежедневно работали по 15-16 часов в сутки. Так продолжалось до самого воскресения 8 мая.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 9 [только новые]


Vladimir I.
модератор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.05 14:16. Заголовок: Re:


(понедельник, 9 мая 1977 г. - среда, 11 мая 1977 г.)
9 мая мы снова собрались вместе и именно в этот день Эйс Фрили влился в общий рабочий процесс. Эйс не присутствовал в студии во время того, как производилась запись основных дорожек. Тогда, перед самым началом этой работы, Эйс неожиданно заявил: "Послушайте-ка, парни! А ведь у вас наверняка имеются свои собственные идеи относительно того, как вы хотите сделать это. Я ваш соло-гитарист. Когда вы закончите работать с базовыми треками - просто пришлите мне кассету с записями фрагментов этих заготовок, на которых вы хотели бы что бы я играл свои сольные партии. Я работаю над своей песней для этого альбома, позже я так же вышлю вам ее копию."
Я думаю, что такое чудачество просто-напросто присуще характеру Эйса. Так что мы сначала поработали с Питером и его ударными, а затем с Джином и Полом. Хотя, по правде говоря, для Эйса действительно не нашлось бы много работы. Вряд ли Джин с Полом приняли бы точку зрения Эйса на то, как должны выглядеть песни, сочиненные лично ими. Мы проработали с Эйсом в течении нескольких дней, но 9 и 10 мая он показал во всей красе свои личные качества. В ходе этих двух дней он записал все свои гитарные партии. Эйс пришел в студию уже держа в себе множество солидных идей, которые возникли в его голове после того, как он прослушал кассету с заготовками, которую ему прислали парни всего несколько дней назад. Джин, Пол, Эдди Крамер и я находились в комнате у центрального пульта, а в самой студии вообще никого не было. Эйс изъявил желание играть на всех своих гитарах, оставаясь в течении всей сессии в комнате для отдыха и мы протянули провода, которыми подключались гитары из этой комнаты прямо в студию, где размещались усилители с колонками. А Эйс прослушивал песни через наушники и играл, оставаясь в выбранной им комнате. В то время, когда Эйс записывал свои соло для песен, которые сочинил Джин, у пульта присутствовал сам Джин и иногда к нему ненадолго подсаживался Пол. Практически то же самое происходило у пульта, когда партии соло-гитары записывались для песен Пола. Пол лично согласовывал некоторые детали с Эйсом, но при этом все мы присутствовали в этой же комнате, позволяя себе высказывать идеи, относительно происходящего в данный момент записи какой-либо партии. Это было в достаточной мере демократично.
Крамер: Я сидел с ними бок о бок прямо у пульта управления записью, подсказывал им, если где то требовалось что либо изменить, подвинуть клавишу или попытаться переключиться на другой канал. И, определенно, все неплохо получалось.
Стасьяк: (рассказывая о рабочем процессе, когда к нему подключился Эйс Фрили)
Во-первых - нам предстояло подобрать и подсоединить гитары к усилителям так, что бы они гармонировали друг с другом. Мы потратили немало времени, прежде чем получили подобающее звучание. Собственно это происходило так: "А не попробовать ли нам подключить этот "Strat" через "Marshall"? Или может лучше попробуем "Gibson"? Нет. Потому что нет достаточной остроты в получаемом звуке… А вот так?... Что, опять не то?... Потому, что я хочу более объемного звучания. Давай-ка попробуем подстроить вот это…"
Когда ты работаешь в студии вместе с Эйсом, то ты должен обеспечить нормальное освещение и чистый воздух в помещении, хорошее звучание и превосходные гитары. Джин и Пол были неподражаемы в подходе к этим, достаточно щепетильным вопросам - они уже стали настоящими экспертами в этой области, то есть как надо договариваться с Эйсом и дополнительно подсказать ему правильные мысли да так, что бы он их принял к своему вниманию. В итоге все было определено и согласовано самым наилучшим образом. Эйс привел меня в состояние полного изумления! Он смог стать настоящим проводником энергии, и до этого мне никогда не доводилось видеть кого-либо еще подобного ему.
Крамер: Забавно прослушивать этот материал по прошествии многих лет. Даже сейчас ты замечаешь для себя насколько все-таки, это мощный гитарно-драйвовый материал был записан тогда, если сравнивать его с другим музыкальным материалом, который был в ходу в то время. Я сейчас говорю в отношении только гитарных партий, к черту пока обо всем остальном… Насколько все таки замечательной получилась эта составляющая часть! А ведь до сих пор никто так и не создал альбома, схожего по своей структуре с "Love Gun".

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladimir I.
модератор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.05 14:16. Заголовок: Re:


Стасьяк: Тогда же, 9 мая мы записывали партии бэк-вокала с участием "Kissettes", в составе которых позднее принимали участие Таша Томас, Рэй Симпсон и Хильда Харрис. А Рэй Симпсон, в последствии, стал одним из членов небезызвестных "Village People".
Рэя Симпсон: Мне позвонили с предложением поучаствовать в записи, а когда оказалось, что это надо будет сделать для КИСС, я сразу решил, что это будет замечательным делом в отношении меня лично, ведь я очень любил эту группу. Вместе со мною во время работы над материалом в студии присутствовали Джин и Пол. И мы тогда полностью выполнили эту работу, доведя ее до логического завершения, как и подобает всем нью-йоркским музыкантам.
Стасьяк: В студии Таша взяла на себя роль дирижера и все время, пока длилась сессия, она руководила двумя другими людьми, которые были с ней. Если требовалось записать партию бэк-вокала на какой-либо вещи, то мы просто вызывали ее. Я проигрывал ей готовящийся трек целиком, а иногда лишь отдельные фрагменты и она обычно брала ситуацию под свой контроль и обращала внимание на ту часть, которая ей понравилась. Затем она просила меня проиграть этот трек с самого начала, а во время его звучания она напевала что-то, совершенно непохожее на то, что она напевала во время предыдущего прослушивания заданной темы. "О да! Так гораздо лучше!" В общем, иногда мы возвращались к своим делам, позволяя ей самой справляться с порученным ей заданием.
Мы разрезали все ранее заготовленные нами треки и вставляли в них дорожки партий, которые записал Эйс. Одна половина студии была оборудована для записи гитар, а другая половина, где происходила запись бэк-вокала размещалась на жилом этаже того же здания. Это давало возможность Эйсу немного побездельничать. Затем, когда наступал черед работы над следующей вещью мы спрашивали: "Эйс, ты будешь заниматься своей частью работы здесь?" И он начинал продумывать свои идеи, а в это время мы в другой студии делали дубли записей бэк-вокала Таши, туда-сюда, снова и снова. 10 или 11 мая Эдди Крамер приступил к работе над партией клавишных для песни "Christine Sixteen".
Крамер: Я припоминаю, что это Джин попросил меня лично сыграть на пианино для этой песни. И вот я пришел в студию и сел за клавиши. "Но не слишком ли примитивно все это звучит" - спросил я Джина? Тот ответил: "Да. Давай-ка прекращай играть это в духе классического пианиста. Хватит прикалываться над темой. Попробуй сыграть ее так, как это делают рокеры". Таким образом, я стал накладывать свою "нестандартщину" на уже заготовленный трек. Это оказалось довольно непростой задачей, так как надо было сочинять и записать эту тему основываясь на нотах трека "Christine Sixteen" и, при этом продолжать экспериментировать в абсолютно тупой и глупой манере. Мы очень много смеялись во время этой сессии. А Джин при этом продолжал инструктировать меня: "Нет, нет! Еще больше первозданщины!"
(четверг, 12 мая 1977 г.)
Сегодня вечером сюда наведался Билл Окойн и сказал парням, что на этой неделе им предстоит сниматься в фильме для телевизионного канала "АВС", так что пускай они пока завязывают с работой здесь, все это было записано в журнале Стасьяк. Все парни очень загорелись идеей относительно этих съемок. В этот день мы работали над песней для Питера и я вызвался помочь ему в написании текста для этой песни. Не без определенной доли юмора скажу - эта песня должна была прославить меня. К моменту начала сессии у нас уже имелось в наличии три или четыре варианта текста к этой теме и Эдди пожелал, что бы мы отштамповали сразу два варианта этой песни. Мы засели за это и устроили замороченную сессию, во время которой я и подошел с этими строчками: "Я хулиган и я не желаю снова отправляться в школу…" Я все еще ожидаю своего авторского гонорара за эти, сочиненные мной строки.
(пятница, 13 мая 1977 г.)
Во время записи "Plaster Caster" у нас появилась проблема. В течении этого самого времени в помещении непрестанно звонил телефон. Так что нам пришлось усаживать кого-нибудь у аппарата, который располагался прямо перед стеклянной перегородкой студии. Теперь, если послание звонившего сюда было действительно важным для нас, то нам подавали знак и мы прерывали сессию. В этот день, прямо сюда, в студию привезли новые костюмы КИСС. По замыслу, парни должны были их примерить не отрываясь от работы. Так оно и происходило. В то время как один из нас мог заниматься записью своей дорожки на пленку, двое других занимались примерками. В этот же самый день мы впервые увидели черновой набросок для обложки будущего альбома.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladimir I.
модератор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.05 14:17. Заголовок: Re:


(суббота, 14 мая 1977 г.)
Мы завершили нарезки для "Plaster Caster", в результате чего имелось в наличии множество треков-дубликатов. В этот момент Питер спросил меня, не смог бы я поработать вместе с ним над его собственным соло-альбомом? Однако я отказался от участия в этом проекте потому, что у меня уже была контрактная договоренность работать для кого-то еще. Эйс взявшись за дело, в итоге, выдал готовую партию соло на гитаре к "Tomorrow And Tonight". Все это он проделал за один присест. Большим делом дня было то, что этим вечером группа должна была принять участие в шоу "Don Kirshner's Rock Concert". Все мы отправились в телевизионную студию, где и наблюдали за тем, как проходили съемки этой передачи. В течении всей трансляции парни несли всякую чушь и постоянно прикалывались один над другим. Боже! Только посмотрите на это! Они подтрунивали сами над собой! Они наконец то получили шанс расслабиться и, хотя бы в течении нескольких минут, снова побыть простыми людьми. Обыватели склонны думать, что как только ты воплотился в образ миллионера, то вся твоя жизнь теперь непременно должна стать легкой и простой. Да черта с два! На самом деле жизнь становится все труднее и труднее - ведь люди хотят теперь очень многого от тебя. Однажды ты просыпаешься и осознаешь, что ты живешь не для себя самого, а для каких то, по сути, совершенно посторонних тебе людей.
(понедельник, 16 мая 1977 г.)
Весь вчерашний день прошел в полном бездействии. И сегодня, даже когда часы пробили полдень, все равно никто из парней не явился в студию до 2 часов дня. В это утро они обстряпывали дело на 25 миллионов долларов. Во второй половине дня Эйс занимался своими соло-партиями, а Питер переписал заново партию бас-бочки на "Love Gun". И уже к вечеру к сессии подключился Джин.
(вторник, 17 мая 1977 г.)
Мы создавали соло-партии Эйса для "Christine Sixteen", занимались нарезками основных треков для "Shock Me". Мы оказались в состоянии довести до конца всю работу над базовыми треками. Впрочем мы всегда так плодотворно работали потому, что придерживались плана, составляемого мной. Ударные Питера были совершенны! Пол и Джин попросили меня сегодня задержаться допоздна и сделать несколько вокалов, что мы и сделали, прежде чем приступили к редактированию. Это был невероятный рабочий процесс! Перед этим, мы создали вещь, используя для этого всего две дорожки. А теперь нам предстояло пройти ножом по мастер-ленте - очень необычная работа. Обычно мы делали микс из 24 треков, превращая его в два трека. Затем мы проводили пробное редактирование, а после всего этого переходили в область "хирургии". Необходимое условие для этого - все должно быть под рукой, освещение должно быть тусклым и при этом полная тишина. Ш-ш-ш! Он работает. Не шуми, а то тем самым запорешь материал.
(среда, 18 мая 1977 г. - пятница, 20 мая 1977 г.)
18 мая - Эдди Крамер отсутствовал в течении всего дня. А Джин и Пол устроили мне сюрприз, преподнеся в качестве подарка золотой и платиновый диски с альбомом "Rock And Roll Over", на котором было обозначено мое имя. В течении двух последующих дней, 19 и 20 мая, мы создавали целые грозди треков-дубликатов. Джин и Пол были безупречны в своем творчестве и их подход был чисто деловым в отношении звукозаписи. Как говорилось - ты можешь хоть всю жизнь сочинять свой первый альбом, но второй альбом ты просто обязан создать за 6 месяцев.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladimir I.
модератор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.05 14:18. Заголовок: Re:


(суббота, 21 мая 1977 г. - воскресение, 22 мая 1977 г.)
Мы работали по принципу "24 к 24", микшируя в очередном порядке ряды треков, прослушивая получавшиеся в итоге готовые демо и снова приступая к работе над другими вариантами этих же самых номеров. Тогда я записал в свой журнал – с самого начала этой недели все сессии проводились в очень интенсивном режиме. Джин и Эйс со всем усердием подошли к этому делу. Я полагаю, что они старались так потому, что до конца они не были уверены в том, что они записали все самым безупречным образом и, конечно, они не знали о том, что все что здесь было записано, так и останется на все времена. Просто когда ты слушаешь одни и те же песни на протяжении 16 часов в сутки, да еще на предельном уровне громкости, от которого давно бы оглохли все нормальные люди, то ты начинаешь терять свою объективное восприятие этого материала и из твоего внимания выпадает множество нюансов. Тогда же Пол сказал: "Мы записали одну песню пойдя у кого-то на поводу". Вероятно, он имел в виду звукозаписывающую компанию, которая и преподнесла идею включить в альбом ковер-версию какой-нибудь песни. Они предлагали множество материала. Одним из кандидатов на эту роль была песня "Jailhouse Rock". В это время мы все еще были заняты подборкой основных треков. Питер уже отошел от этой работы. 21 мая мы завершили нарезки для ковер-версии песни "Then She Kissed Me" группы "Chrystals". В записи этого ковера принимали участие только Пол, Джин и Питер. И после этого все отправились по домам, а Питер и я ошивались здесь, покуривая в свое удовольствие. Это было значимым моментом на общем раскладе дел. Ведь по расчетам, даже аренда студии была проплачена до 28 мая, а у нас уже четко вырисовывалась перспектива выдать готовый альбом и дело останется только за его оформление. 22 мая мы снова занимались операцией "24 к 24", делая очередной рывок и создавая емкость для большего количества треков.
(понедельник, 23 мая 1977 г. - вторник, 24 мая 1977 г.)
В этот день Питер записывал свою вокальную партию для "Hooligan", а мы занимались струнной секцией для "Love Gun". На время этих сессий к работе был вновь привлечен Эйс, как раз к тому моменту, когда мы засели за соло-гитары. Мы позволили себе заниматься этим без участия Эйса лишь на "Then She Kissed Me". Это был канун дня рождения Эдди Крамера и для того, что бы он мог спокойно отпраздновать эту дату, мы решили завершить ту часть работы, где требовалось его непосредственное участие еще до завершения ночи. И мы приступили к упорной работе, устроив 31-часовой марафон. Эта сессия началась в 13:00, 23 мая, а завершилась в 20:00, 24 мая. В течении 23 мая мы сделали еще два соло-трека с Эйсом, а 24 мая мы переместились на студию "Record Plant" в комнату, предназначенную для микширования, где мы и создали несколько вокалов-дубликатов для "Christine Sixteen" и поработали над перкуссией. Джин и Пол хотели, что бы партии этого материала были исполнены на тамбурине, мараке или еще каком-либо довольно редко используемом инструменте. На студии "Record Plant" имелись в наличии все эти инструменты, которые можно было использовать, взяв напрокат. У нас не было никаких ограничений в расходных средствах, так что все, что бы мы не пожелали, мы получали в свое распоряжение. Ближе к завершению этой продолжительной сессии, уже около 6 часов вечера Пол попросил меня сделать пробный микс. Мы потратили на это около часа и, послушав то, что в результате получилось, Пол сказал: "Да, это великолепно! Корки, сделай мне одолжение, сохрани этот микс для того, что бы мы смогли его проиграть и завтра, когда вернемся сюда". После этого все покинули микс-комнату, я уходил последним. Все мы отправились по домам, а я, уезжая на авто, угодил в аварию.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladimir I.
модератор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.05 14:18. Заголовок: Re:


(среда, 25 мая 1977 г.)
В это утро я постарался первым придти в студию для того, что бы удостовериться, что все здесь в порядке. Я знал, что это будет короткий рабочий день потому, что все парни отправились в Буффало, где была запланирована встреча с большим количеством представителей прессы по случаю того, что КИСС готовились сдать некоторое количество своей крови, чтобы смешать ее с типографской краской, которой впоследствии и будут напечатаны комиксы КИСС. Я засел в микс-комнате и осмотрел 2-х дорожечную машину, в которой, по идее, должен был находиться тот готовый микс, который мы завершили накануне вечером, после непродолжительной работы над ним. "Что за херня! " - сказал я вслух. Как могло подобное произойти? А ведь я и не подумал, что технический персонал, занимающийся обслуживанием этой машины, вполне мог стереть находившуюся на ней запись. Я то думал, что в любом случае у нас есть ее дубль на отдельной ленте. И вот теперь я ее нигде не могу отыскать. Я знал, что группа уже вылетела из Буффало и как только они придут сюда, то сразу же захотят оценить эту запись с пристрастием. Это бы придало им уверенности на весь остальной этап процесса микширования. Я позвал одного парня из техперсонала по обслуживанию оборудования и спросил его, где же этот микс может находиться? Он спросил: "А который? Тот что был здесь?" Я ответил: "Да, его мы хотели сохранить и впоследствии использовать". А он: "Вот дерьмо! А ведь я вырезал его отсюда!" Я просто не мог поверить, что это случилось… Пришел послушать то, что получилось, а здесь остался один мусор". Я, конечно, понимал, что работающие здесь люди завязли в повседневной рутине своих трудовых обязанностей. И ведь в то же самое время, пока они занимались наладкой машины - гоняя ее, они при помощи бритвенного лезвия вырезали половину из целой нашей песни. А один из технарей еще и выплеснул свой недопитый кофе в мусорную корзину, куда были выброшены вырезанные куски ленты. И я счел нужным достать все кусочки и тщательно очистить их от остатков кофе. А затем я стал подбирать один кусочек к другому в правильной последовательности. Я прослушивал кусочек и старался понять - какой же фрагмент песни записан на нем. И, постепенно, все кусочки хорошей пленки составили полную картину большей части нашей песни. Пленка теперь приобрела такой вид, словно это был комплект паззлов. Весь процесс этой, чрезвычайно кропотливой работы, занял у меня почти 8 часов (с 9:00 до 17:00). Как раз, уже к завершению этого дела в студию прибыли КИСС. Из всего, что мне удалось собрать, получилось практически три четверти песни и я рассказал парням обо всем, что здесь произошло в их отсутствии. Выслушав меня, они спросили: "Когда это будет закончено?" Я ответил, что на это понадобится приблизительно еще один час.
Наконец, я закончил склеивание каждого очищенного кусочка пленки. Все было соединено правильно и представляло из себя цельную ленту. Я проиграл им это и Эдди Крамер сказал: "Хорошая работа, Корки!" И после этого все остальные сказали то же самое. А ведь это было стандартной оперативной процедурой - изъять пленку из машины после завершения сессии. Но после этой марафонской сессии мы намеревались ненадолго оставить студию и я почему то пребывал в уверенности, что за время нашего отсутствия сюда никто не попадет. И я решил оставить пленку в машине, а то, что случилось явилось прямым следствием того, что я не последовал установленной правилом процедуре - "закончил запись - убери пленку с аппарата". Это был хороший урок для меня.

(продолжение следует)


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladimir I.
модератор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.05 19:24. Заголовок: Re:


(суббота, 28 мая 1977 г.)
В этот день Эдди Крамер окончательно завершил свою работу в студии, а я занимался записью бэк-вокала для "Shock Me" - на этом заканчивалось и мое участие в этом проекте. Парни были очень удивлены, когда услышали, что я не могу отправиться вместе с ними на "Electric Lady Studios", так как теперь я должен был приложить все свое старание и завершить еще один проект, над которым я начинал работать до КИСС. А в дальнейшей работе, что предстояло проделать КИСС, моим навыкам не было никакого применения, так как Эдди Крамер являлся главным инженером на "Electric Lady Studios" и весь остальной процесс микширования он брал под свой собственный контроль. Изначально, группой была арендована студия сроком на 25 дней и это вполне достаточный срок, чтобы записать альбом. Но я думаю, что постепенно их запал стал выгорать и их "баки были близки к опустошению".
Это было довольно веселым занятием - создавать один из первокласнейших альбомов КИСС, но в то же самое время это был очень напряженный труд, так как мы все делали с оглядкой на часы. Ты даже представить себе не можешь - на что похож такой образ жизни, пока сам не поживешь так хотя бы некоторое время. Ты отправляешься в Буффало для того, что бы сдать там свою кровь? Но почему тебе необходимо сделать это именно там, а не где-нибудь еще? Каждая минута этих дней была предоплачена деньгами. И когда ты непрерывно катишься в таком режиме, то вскоре понимаешь, что это не самый лучший образ жизни, ну, если ты, конечно, не Джин Симмонс. Все остальные парни в группе хотят, что бы в их распоряжении было время для того, что бы они могли наслаждаться жизнью. Джин в плане трудоспособности очень отличается от всех остальных музыкантов КИСС. Он был словно машина. Он из тех людей, у которых если есть какой-либо проект, то они полностью посвящают себя работе над ним, проводя в работе день и ночь, продвигаясь к намеченной цели. Если у тебя есть своя собственная звукозаписывающая фирма, то Джин это именно тот человек, которого ты, возможно, ищешь, потому что он может занять должность продюсера и создавать песню за песней. В этом то и кроется секрет успеха Джина Симмонса. Можно обратить внимание на этих бизнесменов - президента "General Motors" или Генри Форда. А ведь эти люди тоже не имеют личной жизни. Они лишь работают, работают и работают. Джин просто не может этого понять - почему ты не можешь на запланированную 2-х часовую сессию придти вовремя и полностью подготовленным к работе. Джин наслаждается работой и Господь благословит его за это! Пол, впрочем, так же обладает потрясающей трудоспособностью, но в ряде моментов ему необходимо иногда отступиться от работы и отдохнуть. Именно эта динамика делает группу такой, какой она является. Итак, "Love Gun" уже возымел свое реальное воплощение, но пластинка всегда нуждается в обретении своего образа, что, впрочем, конечно же и планировалось сделать, чтобы у общественности отпали всевозможные подозрения в отношении довольно двусмысленного названия альбома. Настало время для появления Дениса Волоха, Кена Келли и Ларри Харрис.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladimir I.
модератор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.05 19:27. Заголовок: Re:


"Перед тем, как мы приступили к разработке дизайна для обложки, мы уже были осведомлены, что альбом будет носить название "Love Gun" - дает комментарий графический дизайнер Денис Волох, - Вопреки тому, что иногда нам приходилось создавать оформление обложки еще до того, как мы узнавали как этот альбом будет назван. Кен Келли обеспечил нас великолепной обложкой к альбому "Destroyer". Вслед за этим мы работали над "Rock And Roll Over" и я хотел, что бы обложка этого альбома получилась полностью отличная от той картины, которая складывалась на тот момент. Вследствие этого, мною к работе был привлечен Майкл Дорет для того, что бы он придал обложке дизайн с более четко очерченными контурами. Затем группа и Говард Маркс пожелали снова привлечь Кена Келли для создания обложки к этому альбому. Вначале я противился этому. Я думал, что хотя Кен Келли и замечательный художник, но на эти начинания уже не было времени. После "Destroyer" у КИСС был еще только один альбом и я хотел, что бы Кен Келли побольше поработал над разными по своей стилистике вариантами набросков для обложек. Я хотел, что бы у КИСС были самые великолепные обложки их альбомов, которые всегда были бы узнаваемы среди множества других пластинок во все времена. Но они велели мне выполнить задание исходя из того, как они его задумали.
Изначально мы хотели изобразить группу в темной, замусоренной аллее, по краям которой светились вывески баров. Группа была бы на фоне ночного времени и соседствовала бы со всякими там мусорными баками и тому подобным уличным дерьмом. Мне казалось, что КИСС в своих костюмах могли бы выглядеть замечательно, представляя из себя неплохой контраст со всем этим фоновым планом картины. Кен воплотил эту идею в реальные наброски. Но группе это совершенно не понравилось и все просто по тому, что они не захотели быть в конце этой аллеи, да еще рядом с крысами и мусором. Они захотели быть изображенными в замке или большом особняке. Они хотели выглядеть как Божества, а не как полуночные борцы с преступностью. Пришлось Кену снова браться за работу. На этот раз он, последовав моему совету, сделал эскиз с изображением мраморных колонн. Я дал ему этот совет, исходя из своих знаний, что у художника Франка Фразетты, который участвовал в создании фантазийных комиксов, имелось несколько рисунков, изображающих группу у мраморных колонн и в окружении разных обнаженных богинь, расположившихся вокруг КИСС. Кен выполнил эту зарисовку и все влюбились в нее. В это время для парней изготавливались новые костюмы и потому они не были уверены, что будут выглядеть точно так же, как были изображены на рисунке. И они решились окончательно прояснить все детали, пока Кен будет делать предварительные зарисовки.
Люди подмечают, что все нарисованные на обложке "Love Gun" женщины обладают одинаковой внешностью. И это не лишено смысла потому, что все эти женщины были срисованы с образа жены Келли, которую звали Роза. Я полагаю, что все это происходило примерно так. Кен работал у себя дома, возможно, было уже далеко за полночь и у него все никак не получались совершенные линии. А в его распоряжении не было модели. Возможно, поэтому Кен и позвал позировать свою жену: "Дорогая, подойди-ка сюда и попробуй принять разные позы". Вот поэтому то и все женщины на обложке выглядят похоже, так как прообразом для них послужила одна женщина. А завершал свою работу Кен уже прямо в офисе, причем в присутствии всей группы. Это была очень важная часть картины, ведь если ты пытаешься изобразить людей непохожими один на другого, то ты просто рисуешь их в полный рост, а задний план и тени как бы подчеркивают особенности рельефа их фигур. Но как, к примеру, на лице изобразить улыбку, если все фигуры помещены на картинку размером всего 24 на 30 дюймов? А лицо, причем изображенное целиком, вообще размером в дюйм. Так что ты сначала упорно работаешь над чертами лица, а всю остальную постройку образов завершаешь после этого. То что в итоге нарисовал Кен, было шедевром в своем роде. Я не думаю, что прежде Кен уже творил нечто подобное этому. Ранее он рисовал обложку, а весь комизм с оплатой его труда перекрывал всю изящность его исполнения - ведь ему платили за обложку всего сто долларов. Я полагаю, что за обложку "Love Gun" Кену заплатили не менее пяти тысяч.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladimir I.
модератор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.05 19:33. Заголовок: Re:


В отношении своей работы над обложкой Кен Келли добавляет: "Я горжусь ей, как павлин! Это было словно большое состязание. Это было воплощено. Это было словно портретное изображение группы людей в очень причудливых костюмах." Этот период времени, когда Кен работал для КИСС, очень подробно задокументирован в его автобиографической книге " Escape", которая скоро увидит свет. Этот материал будет представлять собой отдельную главу с включением в нее ранее не опубликованных фотографий.
В общем, теперь внешний вид "Love Gun" был окончательно сделан и теперь настало время поработать над некоторыми декоративными деталями внутреннего интерьера альбома. В этом плане, ни один из ранее издававшихся альбомов КИСС не был достаточно хорош. КИСС всегда в своей рекламной кампании делали упор именно на музыкальное содержание альбома. "Мы чувствовали, что подобное "хвастовство" было действительно важным" - говорит бывший вице-президент "Casablanca Records" Лари Харрис. А полный товарный вид придавался альбому с помещением на его обложку качественных и эффектных изображений тех людей, из которых состояла группа. У нас установился определенный вид оформления альбомов Донны Саммер и группы "Village People". К примеру, на фото, представленных на альбомах, Донна Саммер неизменно представала одетая в сатиновые пестрые наряды и в тому подобный материал.
Так же было задумано поместить внутрь конверта "Love Gun" ныне знаменитый картонный пистолет. Говорит Волох: "Идея относительно картонного пистолета поступила от Леона, который в качестве печатника корректировал информационный материал для обложки. Узнав о том, как будет назван альбом, он подсказал нам идею. Он сказал: "Знаете, в детстве мы постоянно мастерили подобные миниатюрные вещички". При этом он изготовил макет такого пистолетика прямо здесь же в офисе. Это конечно могло быть рассчитано на тех, кто даже повзрослев, не утратил всевозможных ребяческих замашек. В итоге, после сборки, наш пистолет мог даже негромко щелкать, имитируя звук выстрела. В общем, я решил что это замечательная идея и лично занялся сооружением опытного образца. И я все еще помню, какое мы дали название этому предмету - "Dynamo". Но Джин, Пол, Эйс и Питер не питали на этот счет особых иллюзий. "Можно подумать, что эта группа рассчитана на молокососов!"
Они были в своих образах, прекрасно отдавая себе отчет о происходящем, они стремились придать самим себе образ серьезной группы. Но мы настаивали, говоря парням, что мы хотим подарить людям возможность получить какие либо милые вещички, которые как бы олицетворяли собой что-то связанное с КИСС. Но парни думали, что это смешно и что это ниже их достоинства. Я могу держать пари, что тогда группа еще до конца не отдавала себе отчета в том, какие отличные возможности могут открываться при помощи таких мелочей.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladimir I.
модератор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.05 19:34. Заголовок: Re:


Ларри Харрис: На тот момент у нас не было предчувствия, что альбом в итоге разойдется количеством свыше миллиона копий и, тем более, мы не предполагали, что это произойдет даже по предварительным заказам, до его фактического выхода. К тому времени, когда к изданию готовился "Rock And Roll Over", было задумано, что каждый альбом КИСС должен издаваться количеством не менее 50000 экземпляров. Это даже было оговорено в условиях контракта, а Говарду Марксу (который был ответственным за это) очень понравилась моя идея относительно предварительной рекламной кампании, которую необходимо было проводить каждый год и даже чаще. Но, естественно, по условиям контракта, фирма финансировала эту акцию суммой не менее 500000 долларов, мы ни в чем не нуждались и не скупились ни на какие средства. Вслед за выходом "Love Gun", все альбомы КИСС, которые до этого имели золото, быстро обрели платиновые сертификаты. Это произошло уже после того, как в мае 1977 года контракт вновь был продлен.
Говард Маркс был действительно мастером своего дела. В своей компании в его ведомстве имелся художественный отдел, работа которого была очень эффективной. Это по нашей просьбе работали над "твердыми" линиями и по обыкновению находили их. Суть других вещей относительно группы состоит в том, насколько важным является то обстоятельство, что группа способна и выпускает альбом через каждые шесть месяцев. Одним из пунктов в подобной стратегии заключается в том, что если группа берет себе за правило заставлять поклонников ожидать выхода своего альбома год или даже два, то группа не осознает, что такой интервал может иметь губительные последствия. Наша идея состояла в том, что бы сохранить КИСС "живыми", что бы они постоянно звучали на радио и гастролировали. А единственный способ осуществить это, состоит в том, что бы содержать продукт в постоянно текущем состоянии. Подойдя к ситуации с хит-синглами КИСС, в этот момент, даже подразумевая, что все дела у группы складывались очень успешно и они обладали огромной массой преданных поклонников. Но по отношению к другим группам в чартах "Тор-40" позиции КИСС выглядели не столь блестяще. По прежнему многие говорили: "На х*й! Они не приблизятся к тому, что бы их песни звучали повсеместно". А другая причина была в том, что для КИСС не уделялось много радиоэфирного времени для проигрывания их песен, которые по стилистике можно было бы отнести в разряд "материала "Тор-40". К тому же основная масса слушателей КИСС не стремилась покупать синглы, а предпочитала целиковые альбомы группы. Все построение таблицы "Тор-40" было основано на отчетах по количеству проданных синглов, поэтому не смотря на то, что ты смог продать тонны альбомов, при этом ты можешь так и не попасть в чарты. А КИСС были именно альбомной группой. Их аудитория не хотела одного сингла, они хотели целиковых вещей. В этом то и заключена суть отличий.
В 1977 году каждый знал, что можно ожидать от группы. КИСС появлялись на ТВ, можно было предварительно заказать билеты на их концерты, они всегда были на слуху и всегда заранее извещали о своем прибытии в города. Я думаю к этому времени немалую долю их поклонников составлял женский пол, а на концертах стали появляться люди с гримом КИСС на своих лицах. В самом начале КИСС была просто группой, которой "Casablanca" помогла выжить. Но в итоге имя КИСС стало очень значимым в ней, как одно неразрывное составляющее, значительнее даже чем Донна Саммер и "Village People". А были мы этим общим составляющим потому, что вели совместные дела с самого начала. Потому что, что бы мы не делали или что бы мы не задумали - на все мы получали одобрение от Нейла Богарта, исходя из его образа мышления. Нейл по своей натуре был азартным игроком и он чувствовал, когда стоит бросить игральные кости и поставить деньги на кон, особенно когда риск сулит реальную выгоду. А КИСС и были огромным игровым аттракционом, в котором мы побеждали.
БАХ!!!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет