On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Vladimir I.
модератор




Пост N: 3345
Зарегистрирован: 15.09.05
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.07 04:12. Заголовок: Интервью с Эйсом Фрили, 27.12.2007


Интервью с Эйсом Фрили, 27.12.2007

Источник: газета "The Virginian Pilot"

Теперь бывалый рокер, Эйс больше не поражает всех своим крутым нравом. Субботним вечером гитарист Эйс Фрили приземлится на сцену клуба "The NorVa" для того, чтобы исполнить классические песни КИСС, золотые самородки группы "Frehley's Comet" и свои сольные музыкальные изыскания. Этот концерт пройдет в рамках четырехдневного мини-турне призванного раскрутить его новый сольный квинтет для похода в студию грамзаписи в январе нового года. Его безымянный полноценный альбом должен выйти в марте 2008 года. "Космический Эйс" отец-основатель КИСС, носящей грим глем-роковой группы сделавшей себе имя опаляющими театрализованными представлениями и такими хитами как "Rock And Roll All Nite" и "Calling Dr.Love". На пике своей популярности, в 1978 г., Фрили, басист Джин Симмонс, гитарист Пол Стенли и барабанщик Питер Крисс, каждый выпустили по сольному альбому. Все эти сольные работы вышли в свет в один день. И эта сольная пластинка дала Фрили почувствовать, какой же может быть музыкальная жизнь без КИСС, а также способствовала его уходу из группы четырьмя годами позже. После выпуска в 1987 г. успешного альбома "Frehley's Comet", его карьера скатилась в черную дыру алкоголизма, потом дала новый виток, когда в период с 1996 по 2002 гг. он снова играл в рядах КИСС. Сегодня, Эйс Фрили не пьет и готов записывать свои новые песни, и по его утверждению, его новый сольный альбом будет звучать как его первый сольник 1978 г.

Когда в 1978 г. музыканты КИСС решили выпустить свои сольные пластинки, можно ли сказать, что вы соревновались между собой в вопросе лучших продаж каждого сольного альбома?
О, да. Прежде чем отправиться записывать свои сольники, у нас состоялась важная встреча. Я могу ошибаться, но я помню, как тогда Пол и Джин сказали мне: "Послушай, если тебе понадобиться какая-то помощь при записи собственного сольника, ты не стесняйся, просто позвони". Но меня такие слова обидели так, словно я сам бы не справился. Кто только не засветился на сольнике Джина. Лично я записал свою работу в одиночку, вместе с барабанщиком Антоном Фигом. Могу сказать, что тогда у меня башка еще варила.

Это были лучшие годы КИСС, когда вы были сплоченной и дружной командой, не правда ли?
В начале нашей карьеры, мы были друзьями. Я часто жил в одной комнате с Джином. Мы довольно часто селились в гостиницах. Пол и Питер жили в одном номере. Да, тогда творилось чистой воды безумие, много девочек, постоянные вечеринки, безумное время. Я ни о чем не сожалею, понимаешь?

Как музыканту, насколько тебе было не просто играть своего героя и работать на сцене в костюме и гриме?
Да, это было тяжело, особенно когда каждый из нас оказывался один на один с публикой и прессой. Приходилось гримироваться, надевать сценический костюм и играть на сцене, а под конец представления половина грима смывалась. После выступлений мы запрыгивали в душ и смывали с себя все остальное. Но труднее всего было просыпаться утром, чтобы потом выйти на публику, приходилось напяливать на себя весь этот антураж. Под конец, меня все это начало конкретно доставать.

А как к тебе пришла идея с эффектом "дымящейся гитары", пока ты еще играл в КИСС?
Эта мысль пришла мне в голову, когда я был на гастролях в Канаде, и прикупил себе пару дымовых шашечек. Одну такую шашку я засунул в блок регулятора громкости звука на своей гитаре "Les Paul". Я знал, что там есть полость, из-за проводов идущих к звукоснимателям. Я понимал, что если я запалю дымовую шашку в этом блоке, дым начнет струиться вокруг звукоснимателя, и все получилось, но в конечном итоге регулятор громкости и тона просто вышли из строя. Я проделывал это пару раз, а затем, решил поработать над этим эффектом вместе с гитарным техником, мы сняли накладку с тыльной стороны гитарной деки и установили шашку в металлическую коробку, и дым начал выходить из того звукоснимателя, который был установлен ближе всего к грифу. На самом деле, это был фальшивый звукосниматель.

На каком этапе начались разногласия в рядах КИСС, что в конечном итоге привело к твоему уходу, и к отставке Питера Криса?
Да какие-то мелкие разногласия были всегда. Я и Питер постоянно, больше чем все остальные, отрывались и веселились. Вот вам и конфликт на лицо.

В 1987, когда альбом "Frehley's Comet" поднялся на 43 место в чарте "Billboard 200", успел ли ты почувствовать успех?
Когда мой первый сольный альбом стал успешным, я понял, что мне придется уйти из группы и начать продвигать свою сольную карьеру. Очень часто, мне хотелось раскрыть свой потенциал, как артисту и как музыканту, но, играя в КИСС, мне бы этого не удалось, потому что каждый из нас хотел петь свои песни, каждый тянул одеяло на себя. Всегда существовало определенное противоборство. Недавно я просматривал какие-то отредактированные видеозаписи КИСС, и заметил, что мои сольные номера просто вырезаны. Ну что это за глупость, скажите на милость? Я допустил огромную ошибку, я ушел от них, но при этом остался один, я был брошен на произвол судьбы. И мой разгульный образ жизни какие-то время просто уничтожал меня.

Наркотики и алкоголь испортили твою карьеру, особенно твои сольные достижения. Что ты тогда ощущал?
Я сопротивлялся. Слава Богу, теперь я не бухаю и не торчу. Поразительно, как же легко жить без всего этого дерьма. Забавно, но тогда я считал, что алкоголь и наркотики нужны мне для работы на сцене. А на самом деле, я лишь усложнил себе жизнь. Да, алкоголизм - это болезнь.

Когда КИСС воссоединились для записи альбома "Psycho Circus" и проведения "прощальных" гастролей, которое закончилось в 2002, что ты испытал, вновь оказавшись с этими парнями на одной сцене?
Мне было не привычно играть старые песни, работать в гриме и сценическом костюме, это было похоже на "взрыв из прошлого". Сначала было весело, ведь поклонники так тепло принимали нас, и радость поклонников от шоу передавалась и мне тоже. Но потом, веселье закончилось. Когда я вернулся с гастролей по Японии и Австралии, я решил, что турне-воссоединение реально завершилось. И я очень удивился, когда ребята пригласили другого гитариста играть в моем гриме и костюме.

Когда же они получили права на использование грима и сценического костюма твоего героя?
Все было оговорено после моего второго ухода. Я получаю свой процент авторских с продажи товаров с моей символикой, и эксплуатации моего образа.

После того как ты ушел из группы во второй раз, твой гитарный техник по КИСС, Томми Тайер, стал новым Эйсом. Как ты к этому факту отнесся?
Для меня это была такая крайняя мера. Джина волнуют только деньги. Меня же волнует музыка и искусство. Когда я принимаю какие-то решения, они не обязательно основываются на моей материальной выгоде. Я мог бы выпустить свой новый альбом, над которым я сейчас работаю, еще год назад, потому что песен я записал уже достаточно, но прошло уже больше 10 лет с момента выпуска моего последнего студийного альбома, так что это должна быть просто феноменальная пластинка.

Лучший альбом КИСС?
Либо "Destroyer", либо "Alive!".

(интервью брал Джефф Маисей)

[перевод – Дмитрий Doomwatcher Бравый]


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 1 [только новые]


KoRn
постоянный участник




Пост N: 199
Зарегистрирован: 05.07.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 19:05. Заголовок: А информация про инф..


А информация про информиция про его новый альбом есть?
P.S. +1 ему за тошто бросил бухать и ширяться.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет