On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Vladimir I.
модератор




Пост N: 3166
Зарегистрирован: 15.09.05
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 12:35. Заголовок: О товарах с символикой КИСС...


О товарах с символикой КИСС...
Рон Боутвелл (директор компании по распространению товаров с символикой КИСС): Я провел несколько встреч с Нилом Богартом по поводу мерчандайзинга и попросил его оплатить расходы на пластиночные вставки которыми он снабжал их альбомы, что он и сделал. В 1974 я буквально с боем организовывал фан-клуб Элтона Джона. А вот с КИСС у меня никаких проблем не было. Они говорили: "Конечно, у нас должен быть свой фан-клуб!". Мы организовали "Армию КИСС", начали распространять приглашения о вступлении, и к этому приглашению прилагался список товаров с символикой группы. Мы начали зарабатывать две, три, четыре, пять тысяч долларов в день, а сам фан-клуб уже насчитывал почти 100 тысяч членов. Больше всего в мерчандайзинге был заинтересован Джин. Он обсуждал со мной концепции развития этого направления. Это был прибыльный бизнес. Я помню, что в 1978 была опубликована одна статья, в которой говорилось, что только за один 1978 от розничной продажи товаров с символикой группы КИСС заработали более 111 миллионов долларов. Наверное, самым популярным товаром была пластиковая жвачка "Donruss". Мы получили с этой жвачки невероятную прибыль. Также на пару с компанией "Bally " я выпустил автомат для игры в пинбол. Тогда эта был самый популярный автомат для игры в пинбол.
Эл Росс (вице-президент "Aucoin Management"): Рон был настоящим пионером в сфере мерчандайзинга. Он первым начал продавать футболки на концертах, это было на шоу Бобби Шермана. Он был мастером вести переговоры, очень умный парень. Он был настоящим торгашом, но при этом умел мастерски вести дела".
Билл Окойн: Я всегда понимал, что КИСС это группа с громадным потенциалом продаж товаров с собственной символикой. Добавьте сюда тот факт, что настоящие поклонники, по настоящему преданные поклонники, всегда хотят иметь в своей коллекции какие-то памятные вещи. Это было очевидно. Я всегда говорил своим работникам, что нет ничего невозможного, и что мы можем реализовать все наши проекты. Как компания, мы заработали целое состояние. В тот год КИСС заработали 111 миллионов, это была громадная прибыль для любой компании. Но сами музыканты не обогатились. Но 55 миллионов из валовой прибыли составляла прибыль с продаж товаров. Сначала мы сколотили компанию "Boutwell", затем я купил "Boutwell" и переименовал ее на "Niocua", то есть это "Aucoin" наоборот. Думаю, здесь сыграли мои личные амбиции.
Рон Боутвелл: Каждый поклонник на концерте КИСС тратил больше всего денег в мире для любого музыканта, выпускающего свои пластинки. То есть каждый поклонник тратил за концерт от 2-х до 4-х долларов. И так было еще в 70-х.
Эл Росс: Это был просто какой-то беспощадный мерчандайзинг. Мы могли предложить людям купить рецензию на тот или иной продукт. "Деньги не являются для нас какой-то проблемой, нам просто нужны гигантские проценты с продаж. Мы не просили какого-то задатка, потому что знали о том, что товары по любому будут пользоваться бешеным спросом. Музыканты КИСС принимали самое активное участие в торговле товарами, ничто не могло попасть на рынок без их личного одобрения. Мы еле успевали продавать рецензии. Дошло до того, что мы продали порядка 150-200-сот разных рецензий.
Рон Боутвелл: КИСС были одной из редких групп, с которыми мне приходилось работать, которые считали мерчандайзинг важнейшей частью успеха и будущей стабильности группы. К тому же доходы, получаемые с продаж товаров, становились основной статьей валового дохода группы.
Питер Крисс: Как-то я пришел домой часов в семь утра, прилично наклюкавшийся, спать тогда тотально не хотелось, и я включил телек. Я увидел на телеэкране летающих куколок, наших мини-копий. Я решил, что у меня уже глюки конкретные и сказал сам себе, "Блин, пора бросать так торчать". А потом я узнал, что это была телереклама кукол КИСС.
Рон Боутвелл: Помню, был всего лишь один контракт на передаточную рецензию который я подписывать отказался. Кто-то захотел выпускать гондоны КИСС. Все только поржали, когда я рассказал им об этом. Все, кроме Джина. Джин разозлился на меня не на шутку и сказал, "Как ты посмел упускать такую возможность! Это же круто, мы должны иметь возможность выпускать и это! Все газеты и журналы только об этом бы и писали!".
Билл Окойн: Где-то в 1979, до группы наконец-то начало доходить, что вся эта катавасия с мерчандайзом попахивает бредом. Поклонники все молодели и молодели. То поколение которое изначально полюбило их, взрослело, и они начали слушать другую музыку. Я все твердил, "Ну хватит уже выпускать все эти товары, все это уже превращается в какой-то абсурд. Вам пришла в головы эта идея, и мы защищали ее не один год". Я пять лет убил на то, чтобы Библиотека Конгресса запатентовала права на их маски. А теперь они начали втирать мне, что они не желают такого разнообразия товаров. Эйс решил, что товары все прочие достижения свели на нет. Эйс всегда хотел добиться признания как хороший музыкант. Они говорили, "Ты хочешь выпускать все эти товары, потому что являешься владельцем мерчандайзинговой компании!". Я взялся рулить мерчандайзинговой компанией для того, чтобы контролировать все наши действия в деловой сфере".
[ перевод Дмитрий Doomwatcher Бравый ]

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет