On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Vladimir I.
модератор




Пост N: 2891
Зарегистрирован: 15.09.05
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.07 01:36. Заголовок: Статья "День, который КИСС вписали в историю", 1991 г.


Статья "День, который КИСС вписали в историю", 1991 г.
Источник: журнал "Kerrang"
Это было 13 лет назад в середине июля. Имена Пол Стенли, Эйс Фрили, Джин Симмонс и Питер Крисс оказались не просто именами членов группы КИСС, но и названиями для четырех соло-альбомов, выпущенных в один и тот же день впервые в истории! Ничего подобного с тех пор так и не произошло в мировой рок-индустрии. Чтобы отметить это историческое событие, репортёр Дэйв Рейнольдс подкрасил глаза косметическим карандашом, сделал себе начёс и уже готов отследить рост популярности новых соло-альбомов на текущий момент. Итак, откиньтесь на спинки кресел и загадывайте желания под звёздами!
18 сентября 1978 года КИСС вошли в историю как первая в мире рок-группа, выпустившая четыре отдельных соло-альбома каждым из её участников в один и тот же день. Альбомы были проданы внушительными тиражами, но стабильного роста продаж в зависимости от времени так и не произошло. Возможно студия "Casablanca Records", а возможно и сами участники КИСС переоценили свою популярность по результатам выхода второго номера комиксов "Marvel", посвящённого группе, продаж кукол, игр и костюмов к Хэллоуину, не говоря уже о выходе двойного сборного альбома "Double Platinum", причисленного к выдающимся платиновым достижениям КИСС.
Хотя, при отсутствии планируемых гастролей в 1978 году, кроме выступлений в Японии и пары живых шоу в мае месяце, проходивших на парковочной стоянке у развлекательного парка "Magic Mountain" в Калифорнии, отснятых для фильма "КИСС встречаются с привидением парка", рейтинги КИСС итак были крайне высоки.
Джин Симмонс, Пол Стенли, Питер Крисс и Эйс Фрили большую часть летнего сезона потратили на запись своих соло-альбомов. Каждый альбом был выпущен в отдельном конверте с портретом одного из участников группы на лицевой стороне. Портреты были выполнены художником Эральдо Каругати. Некоторые участники группы выступили со своими идеями относительно оформления альбомов, посвятить их друг другу и написать эти посвящения в верхней части обратной стороны конвертов, хотя Питер Крисс, например, настоял на внесении имени Майкла Бенвенга, игравшего вместе с ним в группе "Chelsea". Таким образом, Крисс хотел почтить память своего друга, который умер.
Реальная упаковка сольников была разработана, в первую очередь, чтобы сделать счастливыми поклонников, купивших эти альбомы. С другой стороны, оформление и стилистика упаковки должны были однозначно доказывать, что группа не собирается распадаться после релиза четырех отдельных проектов.
"Несмотря на то, что мы работаем каждый над своим альбомом, все четыре проекта являются настоящими альбомами КИСС с ощущением того, что каждый из нас член одной группы - КИСС" - заявил Джин Симмонс в одном из интервью. "Мы не делаем явного различия в том, что это будут "чистые" соло-альбомы, несмотря на то, что каждый из них будет иметь свой собственный звук" - также добавил он.
Каждая из пластинок также соответствовала традициям КИСС, включая бесплатный подарок в виде рисованных постеров, которые можно было совместить в один большой плакат, при условии, что вы приобретёте полный комплект из четырех альбомов. Жаль, что эта идея не смогла реализоваться в своём оригинальном виде ввиду ошибок при производстве вкладышей (они не соединялись вместе в один плакат…)
Альбом, который выпустил Пол Стенли, был отмечен абсолютным большинством поклонников как наиболее близкий по звучанию к оригинальным альбомам КИСС. Пол Стенли, несомненно, является самым ярким и прекрасным фронтменом группы, и потому саунд его сольного альбома не стал таким уж большим сюрпризом.
Альбом записывался в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе и продюссировался самим Полом Стенли совместно с Джеффом Гликсманом. Представленные в проекте композиции выявили более глубокую и страстную сторону таланта Звёздного Мальчика, чем предыдущие композиции, написанные или исполненные им в составе КИСС. Особенно стоит выделить балладу "Hold Me Touch Me", прекрасную "Take Me Away (Together As One)" с её почти давящими, экспрессивными обертонами, мечтательную "Ain’t Quite Right", которая совместила в себе мечтательные картины освещённых лунным светом залов и прохладный ночной морской бриз... но когда Пол врубил полную мощь гитар, это было очень впечатляюще! Так же нельзя не отметить ритмичную "Move On" (на которой представлены девушки из "Rouge" на бэк-вокале), и гитару настоящей рок-звезды в композициях "Wouldn't You Like To Know Me" и в "It's Alright".
Отдельно стоит выделить других приглашённых музыкантов, таких как Боб Кулик (человек, который дублировал некоторые партии гитары Эйса Фрили на cтудийных треках альбома "Alive II", и которому фактически было предложено место в группе ещё до того, как его занял сам Эйс Фрили в самом начале основания группы), барабанщика Кармин Эппайс (позже игравшего в группе Рода Стюарта) и Крэйга Крамфта, так же как и двух музыкантов, которые позже присоединились к самому Бобу Кулику в группе "Balance", Пеппи Кастро и Дага Катсароса…
Итак, если вы всё-таки хотели по-настоящему усеянный звёздами лейбл, то альбом Джина Симмонса был выпущен как раз для вас! Даже список особых благодарностей, представленный на обратной стороне диска стал выдающимся путешествием в страну известных имён.
Симмонс сам продюссировал свой альбом с помощью Шона Дилани. Дилани очень быстро стал значимой фигурой в команде менеджеров КИСС. Он был приглашен лично Биллом Окойном для работы с группой в дни её основания. Именно он подписывал контракт со студией "Casablanca Records" как независимый артист, выпускающий соло-альбом, посвящённый группе, затем собрал ужасных "Scatt Brothers", полу-диско-группу, в которую также входил экс-басист группы "Starz" Питер Сьювал.
Основная часть альбома Джина Симмонса была записана на "Manor Studios" в Оксфорде, обработана Симмонсом совместно с сессионными музыкантами Алленом Шварцбергом (ударные), Нейлом Джейсоном (бас) и Эллиоттом Рэндаллом (гитара). Эти же музыканты принимали участие в записи альбома Питера Крисса. Полный список людей, принимавших участие в записи соло-альбома Джина Симмонса можно озаглавить как "Кто есть кто в рок-н-ролле?...": Боб Сигер, Хелен Редди, Донна Саммер, Дженис Ян, Джо Пери, Джефф "Сканк" Бакстер из "Doobie Brothers", Майкл Дес Баррес, Рик Нильсен из "Cheap Trick", Риччи Рано ("Starz"), двое участников из Битлз-трибют шоу "Beatlemania" (один из которых - Митч Вейсман, сотрудничал с Джином до того, как попал в состав группы "Z-Toyz" (штат Флорида) в качестве басиста) ну и, конечно же - Шер!
Альбом Симмонса самый необычный из всех четырех сольников, но именно он в полной мере отражает выдающиеся персональные качества великого человека. Почти все песни были написаны в годы, предшествовавшие КИСС. Эти песни Симмонс написал, будучи в составе своих предыдущих групп, таких, как "Rainbow" и (может быть…) "Wicked Lester". Композиция "Man Of 1000 Faces" наиболее соответствует самому Симмонсу, но в то же время это дань его герою - Лону Чени, звезде ужастиков немого кино, ставшего бессмертным в 50-х годах благодаря фильму "Man Of 1000 Faces" (Тысячеликий) с Джимми Когни в главной роли.
Как бы то ни было, альбом вращается от гипер-сексуального хард-рока ("Tunnel Of Love", "Radioactive" и римэйк песни КИСС "See You In Your Dreams") к битловским ("Mr.Make Belive", "Always With You") мотивам, увенчанным в итоге совсем неординарной обработкой "When You Wish Upon A Star" из диснеевского мультфильма "Pinoccio".
"Это моя самая любимая песня на все времена. Её слова - одни из самых проникновенных слов, когда-либо написанных поэтами, потому что они подходят к любому человеку, у которого есть мечта", - сказал Джин.
В то время, как одна эта песня до предела поразила всю аудиторию поклонников КИСС, альбом Питера Крисса не стал этого делать… Задуманный как наиболее мягкий из всех четырёх по звучанию, он вышел после его супер-хита "Beth", и ярко показал общее недовольство Крисса своими коллегами по группе, которые постоянно отказывались записывать большую часть его песен на альбомах КИСС. Проект Крисса не был выдержан в стиле группы, и материал, записанный на нем - смесь джаз-рока, легкого рок-н-ролла и романтических баллад, навеянных свадьбой Крисса и его невесты Лидии, не являлся тем, чем всегда были КИСС - даже, несмотря на неожиданный взрыв успеха композиции "Beth". Альбом продюсировал Вини Понсиа, который до этого работал с Ринго Старром и включил в себя работы спарринг-партнёра Крисса Стэна Пенриджа, Стива Люкатера, Элиота Рэндалла и экс-"Starz" гитариста Брэндона Харкина. Как бы то ни было, альбом стал началом конца карьеры Крисса в КИСС в те годы.
Эйс Фрили кричал бы "Ку-ка-ре-ку!!!!" в глаза тем людям, которые осмелились бы предположить, что его соло альбом станет в итоге самым популярным из всех четырех проектов КИСС. Однако произошло именно это, и во многом благодаря блестящей ковер-версии композиции Раса Балларда "New York Groove". Эта вещь вошла в топ-двадцатку страны, сделав взлёт Эйса недостижимым для остальных членов группы, по сей день! Эйс продюсировал свой альбом совместно с Эдди Крамером и записал его (по большей части вживую) с басистом Уиллом Ли и южноафриканским ударником Антоном Фигом, который подружился с Эйсом после переезда в Нью-Йорк, а позже основал группу "Spider" под менеджментом Билла Окойна. Позже именно Фиг исполнил все партии для альбома КИСС "Unmasked" и, по слухам, даже играл вживую с КИСС во время их гастролей "Dynasty", в то время как Крисс покинул группу. Эйс заявил, что создание альбома "вытащило его из его собственной раковины", и что его идея соло-альбома заключалась в том, чтобы как можно больше сделать в этом альбоме самому. "Поначалу я сомневался в своих вокальных данных, но в итоге я превзошел сам себя!" - добавил он.
Уникальный стиль игры Эйса органично влился в его образ и в слухи о сексе, наркотиках и злоупотреблении алкоголем, всегда сопровождавшие Эйса. Всё это ярко отразилось в звёздных всплесках его песен, таких, как "Ozone", "Snowblind" и "Wiped Out". Композиция "Speedin' Back To My Baby" была написана вместе с женой Джанет. Ну, и, конечно же - поразительная заглавная тема "Rip It Out"!!!
Позже все четыре альбома вышли на пластинках с изображением обложек непосредственно на самом виниле и вскоре были распроданы, став настоящим раритетом в наши дни. Так же трудно или очень дорого найти и приобрести сет из четырех дисков, выпущенный в Японии, в котором были представлены бесплатные вкладыши в виде художественных постеров, соответствовавших обложкам альбомов.
В Британии четыре соло-сингла были отштампованы на цветном виниле и цвета соответствовали личному цвету каждого из участников группы (лиловый для Пола, красный для Джина, голубой для Эйса и зелёный для Питера). Так же в комплекте поставлялся бесплатный бонус в виде картонной маски!
Предвосхищая одновременный выход четырёх альбомов в Америке, на радиостанции была разослана 12-дюймовый промо-диск из 12 композиций, представлявший собой фрагменты из каждого альбома. В 1979 году нарезка "Best Of Solo Albums" была выпущена в Германии и во Франции на виниловых пластинках с небольшими различиями в трек-листах, песен и внешнем оформлении альбомов. Годом позже подобный альбом вышел в Австралии, включавший в себя дополнительный бесплатный классический сет наклеек.
Выход четырех соло-альбомов КИСС стал вехой в истории. КИСС были величайшей группой Америки на тот момент, хотя с выходом "разгромного" альбома "Unmasked" в 1980-м году для многих последователей КИСС история совершила и закончила свой полный оборот…


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет