On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Goodween
moderator




Пост N: 67
Зарегистрирован: 08.07.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.07 17:51. Заголовок: Music From The Elder


Разговор о провале альбома.
Еще давно хотел спросить, как так получилось, что на альбоме треки идут вперемешку, а не по сюжетной линии? Ведь это же равносильно самоубийству…
Есть еще пару неясных мне моментов, Dark Light Эйс исполняет в своей манере, как будто поет Talk to Me или Torpedo Girl, неужто оплошность Эзрина (после The Wall не верю, что такое может быть) :( или это специально так задумано :)?
Зачем отменили тур в поддержку альбома, при грамотной организации можно было исправить положение?
Почему сразу не объяснили публике, что будет за альбом?
Сколько ошибок, куда смотрел Эзрин, менеджмент, сами КИСС?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 12 [только новые]


DR.Love
moderator




Пост N: 1163
Зарегистрирован: 18.07.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.07 19:06. Заголовок: Re:


Goodween пишет:

 цитата:
Еще давно хотел спросить, как так получилось, что на альбоме треки идут вперемешку, а не по сюжетной линии

Как это песни идут в перемешку? А альбом провалился потому что это была попса. Мне он нравится но тогда он мало кому нравился. Отменили тур из-за плохой продажи, ведь на концерт пришло бы очень мало людей. Даже если бы они обьявили людям, что за альбом лучше бы не стало...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladimir I.
модератор




Пост N: 2663
Зарегистрирован: 15.09.05
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.07 20:22. Заголовок: Re:


Сюжетной линии The Elder не было. Что The Elder был саундтреком к будущему фильму также всего лишь слухи. После того как КИСС выпустили пару попсовых альбомов, они начали терять своих поклонников в США, которые были прежде всего преверженцы рок-н-ролла. Им просто стало стремно ходить на концерты КИСС, это перестало быть круто. А на концерты стали ходить дети с родителями, словно в цирк. Поэтому гастроли Dynasty были свернуты, а американских гастролей Unmasked вообще не было. Хотя в Европе они наоборот приобрели все большую популярность из-за пришедшей сюда моды на диско. Вот теперь представь ситуацию, рок-н-ролл любят в Америке, а диско в Европе. Но группа выпускает концептуальный альбом, полностью не понятный ни американской аудитории, ни европейской. К тому же против КИСС работали средства массовой информации, звонившие что ушел Питер и вот-вот уйдет Эйс, что КИСС умирают!
В результате альбом The Elder получил плохие рецензии и в США и в Европе (за исключением пожалуй Англии, где альбому дали отличную рецензию и оценили в 3 балла из 5). Тогда было принято, что группа отправляется на гастроли лишь только при условии что альбом стал золотым, как гарантия того что на концерты придет аудитория. Поскольку The Elder не стал таковым, группа отказалась от гастролей (кому нужен день национального позора?). Это сейчас Пол продав 16 тыс. экземпляров может позволить отправиться на гастроли. Тогда были правила и ими руководствовались. Кроме того, менеджмент группы разваливался, компания Casablanca погрязла в долгах, вложенные деньги в раскрутку других молодых групп (полученные благодаря КИСС) не дали прибыли, в итоге грызня, ругань и склоки... Джин и Пол все больше хотели получить контроль за группой в свои руки. Чуть позже умер президент Casablanca, стоит ли говорить что за год до смерти он очевидно болел и не управлял компанией должным образом. Это был переломный период для КИСС.
Что касается соло Эйса Фрили, он записал их и отправил Эзрину, а тот вырезал большинство из них, поэтому Эйсу выбирать не приходилось. Что там было на уме у Эзрина, кто знает? Он думал что он создаст очередной "The Wall", думая что это как раз то, что нужно публике. Он просто ошибся, публике по-прежнему нужны били хлеб и зрелище - хороший рок-н-ролл приправленный ярким шоу.
Позже КИСС свернули на правильную дорожку - и стали работать в области Heavy Metal, это снова стало круто и модно!


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Goodween
moderator




Пост N: 69
Зарегистрирован: 08.07.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.07 21:42. Заголовок: Re:


Нет. Если изначально насколько я знаю альбом выпустили с треками в следующем порядке (у меня на диске кстати тоже так):
1.The Oath
2.Fanfare
3.Just A Boy
4.Dark Light
5.Only You
6.Under The Rose
7.A World Without Heroes
8.Mr.Blackwell
9.Escape From The Island
10.Odyssey
11.I

Переиздали:
1.Fanfare
2.Just A Boy
3.Odyssey
4.Only You
5.Under The Rose
6.Dark Light
7.A World Without Heroes
8.The Oath
9.Mr.Blackwell
10.Escape From The Island
11.I
- в таком варианте сюжет прослеживается, получается связанная история. По сути дела это арт-рок, некая рок –опера с толкиеновским сюжетом галактической одиссеи. И я бы не сказал, что все ждали рок-н-ролла, если бы альбом был правильно подан, то он в любом случаи нашел бы своих слушателей если не среди фэнов КИСС, то нашлись бы другие почитатели, такие вещи не остаются не замеченными. Видимо как раз причиной является разлаженность и та накаленная атмосфера, не удалось, видимо сделать что запланировано.
Сейчас можно было КИСС создать что-то подобное, чего боятся они уже обеспечены, а если ведь такой номер пройдет, то к группе будет больше уважение. Сейчас в основном у нас в России многие металюги считают КИСС циркачами, а талант-то у них действительно есть.
Насколько я знаю у КИСС нет ни одной премии грэмми.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DIAMOND
постоянный участник




Пост N: 229
Зарегистрирован: 29.12.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.07 21:59. Заголовок: Re:


1981 год стал годом самых серьёзных испытаний для группы. Настало время для записи нового альбома (с предварительным названием "Rockin' with the boys"), но расхождения в музыкальных взглядах между членами KISS в это время достигли апогея, и такое положение не замедлило сказаться на работе в студии. Пол и Джин решили, что они уже достаточно развиты для того, чтобы попробовать "поиграть в большое искусство", или, другими словами, создать серьёзный концептуальный альбом.
Эйс же, наоборот, хотел видеть альбом чисто роковым, и как можно более тяжёлым. Он плодотворно сотрудничал с Эриком, взгляды которого на музыку во многом совпадали с Эйсом, и записал множество песен в качестве демо, некоторые из которых KISS пробовали играть на репетициях.
Сохранилась запись студио-сессии, состоявшейся в начале 1981 года, где музыканты пробовали играть такие, например, произведения: "Kix are for kids", "The difference between men & boys (is the size of their toys)", "Heaven" (в дальнейшем мы можем услышать музыку с этого демо на альбоме Эйса "Ace Frehley's comet" 1987 года (песня "Breakout") и на альбоме KISS "Revenge" (композиция "Eric Carr jam 1981") , "I want you only". В результате на альбом попала только последняя вещь, под названием "A world without heroes". Также Эйс написал песню "Don't run", которая в окончательном варианте попала на альбом под названием "Dark light". Можно сказать, что не смотря на ощущение апатии, которое Эйс по всей видимости испытывал в те годы, его творчество над новым альбомом было весьма плодотворным и богатым идеями. Но этим идеям, к сожалению, так и не суждено было воплотиться.
Дело в том, что продюсером нового произведения Пол и Джин выбрали Боба Эзрина, уже известного нам по работе с KISS над "Destroyer". Эзрину понравилась идея сделать альбом именно концептуальным, и он принялся вносить в музыку группы свои коррективы. Конечное творение решено было назвать "The Elder".
Однако подобное вмешательство пришлось Эйсу совсем не по душе. Он окончательно утратил всякий интерес к записи и, как вспоминает Джин, "во времена записи "The Elder" единственный способ привлечь Эйса к работе оказался способ, когда мы высылали ему на дом плёнку по почте, чтобы он, прослушав её, смог записать для нас свои соло-партии. Он вообще тогда отказался выходить из своего дома".
Эйс комментирует происходившее в те времена по-своему: "Это был очень странный альбом. Он был своего рода соломинкой, которая сломала хребет верблюду. Я оказался в положении болвана, так как я хотел записать настоящий роковый альбом, но они настояли на том, чтобы создать концептуальный альбом. Я знал, что это будет самым худшим нашим альбомом по популярности, так как времена для него были не те. Когда мне в руки попала окончательная запись, после микширования, я просто взял кассету и разбил её о стену".
Эйс оказался пророком, и "The Elder" действительно стал самым плохо продаваемым альбомом за всю историю KISS. Эрик Карр вспоминал: "Мы решили поиграть в большое искусство и записать нечто вроде оперы. Однако в результате мы просто испугали многих поклонников, они тогда говорили: "О боже, Питер ушёл и сейчас они сильно изменились".
Пол и Джин так комментируют события того времени: Пол: "На этом альбоме мы не следовали своим собственным инстинктам. Мы прислушивались к мнению людей, которые были частью нашей (музыкальной) семьи и которые говорили, что нам необходимо перемениться, так как мы входим в 80-е. Альбом классный, но он дал нам понять, что в такой музыке нам не место (Почему бы и нет, Пол?), что мы - KISS, и должны следовать своей музыке". Джин добавляет: "Было большой ошибкой довериться Бобу, который тогда находился в финансовом кризисе, в разводе с женой, начинал пить…".
Итог сказанному подводит Пол: "Я не хочу сказать, что "The Elder" плохой альбом, это просто плохой альбом KISS. Нам пришла в голову идея, что мы должны удовлетворить этим альбомом прессу и критиков. Нам захотелось получить их расположение. Мы забыли, что главное - это поклонники… Впрочем, если бы я имел шанс начать всё с начала, то я бы ничего не изменил, я бы прошёл через это ещё раз".
Что касается меня, то я искренне считаю - "The Elder" замечательный альбом, но, как справедливо заметил Эйс, он появился совсем не вовремя. Поклонники KISS, выросшие на песнях типа "Rock'n'roll all nite" и "Shout it out loud", просто не смогли оценить его, и в результате продажа альбома провалилась.
Но это было бы полбеды, если бы не отразилось на Эйсе. Он окончательно потерял веру в KISS и продолжал работать с группой просто по инерции, не решаясь самостоятельно порвать с группой и в то же время совершенно отстранившись от неё. Это было время, когда у Эйса возникли серьёзные проблемы с алкоголем и наркотиками. В декабре 1981 года KISS (ещё вместе с Эйсом) появились на передаче "Friday's show" канала АВС, и исполнили песни "The oath", "A world without heroes" и "I" - единственное живое выступление в поддержку альбома "The Elder", а затем отправились в промо-турне по Мексике, где музыканты не играли вовсе, а давали серию интервью. Эйс появился на пресс-конференции в Мехико в сильном подпитии. Рядом с ним стоял огромный сувенирный бокал, куда он намешал водку, томатный сок и пиво. После нескольких гигантских глотков этой смеси он был не в состоянии открыть рот. Глядя на Эйса можно было заметить, как представитель фирмы вытирал содержимое бутылки, пролившееся на его штаны.
Также в декабре KISS сделали видеозапись для фестиваля в Сан Ремо, на которой группа исполнила "I" уже без Эйса. Запланированные после этого гастроли по Германии и Южной Америке, естественно, не состоялись. Поползли слухи об уходе Эйса и распаде KISS… Джин комментировал события той поры следующим образом: "Мы вовсе не собираемся распадаться. У Эйса действительно неприятности… выпив однажды слишком много, он попал в автомобильную катастрофу и разбил себе всё лицо в кровь. Туда попала инфекция, и его выздоровление затянулось. Именно это и послужило причиной того, что он не смог выступать с нами, и мы выступали как трио. Сейчас же мы собираемся записать ещё один альбом, а затем, возможно, поедем в турне по Европе вместе с Эйсом".


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladimir I.
модератор




Пост N: 2667
Зарегистрирован: 15.09.05
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.07 10:38. Заголовок: Re:


Откуда труд, Даймонд?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladimir I.
модератор




Пост N: 2668
Зарегистрирован: 15.09.05
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.07 10:48. Заголовок: Re:


Действительно в 1997 г. переиздание альбома The Elder вышло немног с видоизмененным трек-листом, из каких соображений это сделала группа - не известно, но вряд ли чтобу улучшить его продажу...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Goodween
moderator




Пост N: 70
Зарегистрирован: 08.07.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.07 11:34. Заголовок: Re:


Сейчас покопался в интернете нашел рецензию на альбом некого Ильи Снопченко:

Караул устал... после двух совершенно поп-роковых альбомов "Dynasty" и "Unmasked" солдаты армии KISS - то бишь фанаты - начали в массовом порядке дезертировать. Исправить ситуацию был призван новый альбом, который музыканты обещали выполнить в хард-роковом ключе, как в середине 70-х. Ну что ж, альбом они записали. Да только он подействовал на фанатов подобно ведру ледяной воды, и дезертирство приняло уже повальный характер. Почему, казалось бы? Ведь альбом спродюсировал сам Боб Эзрин, и никакой попсовостью на нём уже не пахнет. А дело в том, что "Music from "THE ELDER" - это концептуальный альбом на фэнтезийную тематику! Из текстов напрочь исчезли ветреные и не совсем одетые красотки, безбашенные музыканты и прочие тривиальные персонажи, теперь в них фигурирует юный послушник некоего тайного Ордена Розы, которого суровые старейшины готовят к борьбе со злом. Задумка хорошая, но, во-первых, абсолютно не в духе KISS, а во-вторых, реализацию сорвал пресловутый Формат. Для того, чтобы лучше продемонстрировать два сингла с альбома, записывающая компания поставила их на открытие соответствующих сторон пластинки, нимало не заботясь о сюжете, который развивается, естественно, в строго определённой последовательности треков (попробовали бы они перемешать главы, например, в "Войне и мире"!) Поэтому разобраться в истории "без пол-литра" было трудновато - пока не вышел ремастер, на котором все треки были расставлены в изначально задуманном порядке. И поэтому, кстати, вы увидите здесь несоответствие с тем порядком песен, который отражён в рецензии уважаемого Starbreaker'a... Результат? Альбом с треском провалился, и даже турне в его поддержку не было организовано. А это, господа и товарищи, крайне обидно! Ибо альбом получился весьма интересным. Серьёзным. Красивым. Кое-где в песнях звучит оркестр, хор, синтезаторы "под средневековье". Говорили даже, что альбом этот - саундтрек к так и не вышедшему фильму (поэтому правильно он называется именно так - "Music from "THE ELDER")... Но всё это теперь история... Впервые на альбоме KISS появилось отдельное интро - Fanfare, минутный кусочек, где звучит духовая секция. Красиво и торжественно. Второй трек "Just a boy" - тоже, по сути, интро. Переливы акустической гитары и синтезатора обрамляют текст, в котором слушателю предстаёт главный герой. "I'm no hero, though I wish I could be..." Где-то через минуту вступают и гитары с барабанами, но трек, в общем-то, вполне спокойный и короткий - две с половиной минуты. Первая "полноправная" песня на диске - "Odyssey". Здесь звучат торжественные клавишные, а вот гитар почти нет. И текст очень красивый и образный. Тревожная песня "Only You", напротив, основана на жёсткой гитаре и басу, но тоже звучит красиво. Разве что напрягает вокал, который кое-где обработан каким-то совершенно лишним эффектом. А в конце неожиданно несколько секунд звучит рифф из "Just a Boy" (и как раз после слов "In every age // In every time // A hero is born // As if by a grand design"!) Всё простое - гениально. Или наоборот? Следующая песня "Under the Rose" - самая атмосферная и эпичная на диске. В припеве звучит хор, а кроме того, там же имеет место быть очень красивый рифф. И соляк в этой песне тоже неплохой. "Dark Light" - единственный на диске номер, придуманный и спетый Эйсом Фрейли. Абсолютно безбашенное соло, а вот вокал... ну никак он не вяжется с текстом, хоть убейте! Эйс поёт о наступающей катастрофе ровно с тем же выражением, с которым на недавнем "Unmasked" повествовал о девочках на пляже, это как понимать? Может, это полузамаскированный саботаж, ведь Эйс к тому времени прочно разругался с Симмонсом и Стэнли, и подумывал об уходе? Ладно, Компьютерный Бог ему судья... Далее - очень красива полуакустическая баллада "A World Without Heroes" (как ни странно, про неё группа вспомнила в 1995 году, когда играла "unplugged" на MTV). Следом - боевик "The Oath", который в "неправильном" варианте диска поставили на открытие. Впрочем, если бы не сюжет, я бы это одобрил - очень драйвовая и качественная вещь, вот только Пол Стэнли в ней сбивается на фальцет - не в форме он был, видимо, когда прописывал вокалы... Следующий трек "Mr. Blackwell" мне кажется совершенно непонятным и "лишним" на альбоме. Завершается диск инструменталом "Escape from the Island" и отличным скоростным номером "I", который - единственный на диске - выдержан более-менее в духе "классических KISS". Кроме того, Пол Стэнли и Джин Симмонс поют здесь дуэтом. В общем, более чем удачное завершение. После "I", впрочем, звучит ещё минутный диалог персонажей - единственный оставшийся в релизе из множества речевых фрагментов, которые должны были пояснять историю (подобно голосам роботов в "Magica" от группы DIO). Резюме: Интересный диск - но только сам по себе, поскольку для творчества KISS он не характерен. Я отчасти могу понять, почему Starbreaker поставил ему шесть баллов, но лично для меня "Music from THE ELDER" представляет самостоятельную ценность. Поэтому поначалу хотелось перевернуть эту шестёрку и внести в графу "оценка", но по здравом размышлении я ограничусь 8 баллами - минус один за довольно нескладный трек "Mr. Blackwell".
Оценка: 8 / 10

- в чем-то я с ним согласен.

P.S. Если интересно могу еще выложить его рецензии на Carnival Of Souls и Psycho Circus.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DIAMOND
постоянный участник




Пост N: 230
Зарегистрирован: 29.12.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.07 22:20. Заголовок: Re:


Владимир, это кусок из моей работы (брошюрки) "Две стороны KISS", которую я подготовил для 3-й конвенции в 1999ом. Выдержки из интервью взяты откуда только было возможно, в том числе из тех переводов, которые ты публиковал в своих первых журналах (сори за копирайт). Если интересно могу выслать целиком.

Гудвин, ты согласен с тем, что Пол Стенли был не в голосе на The Oath??? По моему отменная вокальная работа, никакй лажи!...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Goodween
moderator




Пост N: 71
Зарегистрирован: 08.07.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.07 11:58. Заголовок: Re:


Я согласен только с его некоторыми тезисами. Согласен:

- Задумка хорошая, но, во-первых, абсолютно не в духе KISS, а во-вторых, реализацию сорвал пресловутый Формат. Для того, чтобы лучше продемонстрировать два сингла с альбома, записывающая компания поставила их на открытие соответствующих сторон пластинки, нимало не заботясь о сюжете, который развивается, естественно, в строго определённой последовательности треков (попробовали бы они перемешать главы, например, в "Войне и мире"!) Поэтому разобраться в истории "без пол-литра" было трудновато - пока не вышел ремастер, на котором все треки были расставлены в изначально задуманном порядке.

- альбом получился весьма интересным. Серьёзным. Красивым.

- "Dark Light" - единственный на диске номер, придуманный и спетый Эйсом Фрейли. Абсолютно безбашенное соло, а вот вокал... ну никак он не вяжется с текстом, хоть убейте! Эйс поёт о наступающей катастрофе ровно с тем же выражением, с которым на недавнем "Unmasked" повествовал о девочках на пляже, это как понимать? Может, это полузамаскированный саботаж, ведь Эйс к тому времени прочно разругался с Симмонсом и Стэнли, и подумывал об уходе?

Насчет The Oath и Mr.Blackwell не согласен. Снопченко пишет, что в The Oath Стенли "сбивается на фальцет", фальцет вполне нормальный вокальный прием, исполнен совсем к месту. По вокалу вообще претензий нет ни к кому, кроме Эйса, Снопченко тоже заметил, что Эйс исполнил вокальную партию не соответствующую атмосфере и тексту, может в какой-то мере это связано с маленьким диапазоном голоса. Вокал, конечно можно (нужно) было обработать.
Mr.Blackwell – это вообще кульминация альбома, как ее можно убрать? Тут уже г-н Снопченко сам себе противоречит.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladimir I.
модератор




Пост N: 2670
Зарегистрирован: 15.09.05
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.07 23:19. Заголовок: Re:


Я так и подумал... Высылай...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DIAMOND
постоянный участник




Пост N: 232
Зарегистрирован: 29.12.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.07 01:32. Заголовок: Re:


Отправил на kissrevenge@rambler.ru

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladimir I.
модератор




Пост N: 2672
Зарегистрирован: 15.09.05
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.07 03:18. Заголовок: Re:


Получил

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет